Как проучить парня за игнор

Как проучить парня за игнор

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ДЕЙСТВУЕТ НА ДЕВУШЕК.

НО не факт, что я это покажу

Прощу прощения, если мой тон показался оскорбительным. Меня до ужаса возмутила фраза про обидки – от нее слишком веет пренебрежением, что не дает объективно отнестить к следующим словам. А насчет верности тактики конструктивного разговора я согласна.

Мне тоже бывает обидно, но я нахожу в себе силы свои обиды озвучить и дать другому возможность объяснить свое поведение. И все уладить. Если чувствую вину за собой, извиняюсь. Именно потому , что МНЕ НЕ ПЛЕВАТЬ. Короче, мы с вами живем разными понятиями. Я стала так себя вести после опыта двух браков. В первом я бегала за манипулятором до нервного срыва, во втором мы с мужем общаемся как взрослые люди и чувства друг друга щадим. Так что делайте как вам угодно и с другими людьми , которых вы не знаете, в таком пренебрежительном тоне не общайтесь. Я себе по отношению к вам этого не позволяю, а пытаюсь доступно донести смысл своих сообщений.

Я все внимательно прочитала. И имею в виду то, что написала – если вы обидели человека, он может не хотеть ни разговаривать с вами конструктивно, ни видеть вас – обида потому что. А вам, видите ли, плевать.

Прежде чем желать другим всякого стоит внимательно прочитать то, что было написано. А написала я , что если поссорились , то ВСЕГДА ПОДХОЖУ ПЕРВАЯ И ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМУ И ОТКРЫТО СКАЗАТЬ ДРУГ ДРУГУ КТО ЧЕМ НЕДОВОЛЕН. Где тут было про то, что якого-то обидела и встала в позу ? Игнор – это всегда манипуляция, игра на нервах, а не конструктивное решение разногласий. А когда люди хотят быть вместе , он заинтересованы свои проблемы ОБСУЖДАТЬ и достигать вместе правильных решений, а не манипулировать чувствами партнера, играя в молчанку. Это самое неумное, что можно сделать. И жизнь показывает, что пары , где есть вот такой любитель игнора долго не живут. Один раз возле него побегали, второй, а на третий надоело. А что до того, как ко мне относятся, то так как и я к другим. Адекватно. Мы РАЗГОВАРИВАЕМ и все решаем без игнора и детских фокусов.

Супер. Обидели человека, и “обидки его мне мало интересны“. Что б к вам так же относились.

Как проучить парня за игнор

27 февраля 2013 г., 22:22

Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом. Вот думаю: устроить скандал или уйти в игнор, не отвечать на звонки?

1. Зинаида третий размер груди

27 февраля 2013 г., 23:14

27 февраля 2013 г., 23:14

игнор, но не переборщить.

27 февраля 2013 г., 23:18

Как же надоели эти игры подковерные, почему никто не может просто общаться как есть. Бесит – наорите, обиделась – поигнорьте. Какая бл.ть действенность.

27 февраля 2013 г., 23:19

ага.и он должен стать в миг экстрасенсом и угадать,че эт его ТП орет ни с того ни с сего,или молчит.

5. дама с характером

27 февраля 2013 г., 23:20

если хотите прекратить общаться – игнор полный, если нет – скандал, а потом несколько неделек игнор.

27 февраля 2013 г., 23:20

Смотря каков характер мужчины – некоторые в скандалах как рыба в воде, а вот игнор не переносят. А есть и наоборот – молчуны и гордецы. Таким игнор – мать родная,переигнорят Вас саму так, что первая скулить начнете. Никто не знает вашего МЧ лучше Вас, так что спрашивать не совсем уместно. Кроме того, существует у семейных психологов такое правило – в ссорах никогда не слушайте советы посторонних.

Стал плохо вести – это как ? так имхо только мамы про детей говорят.

27 февраля 2013 г., 23:27

8. вуман уполномочен заявить

27 февраля 2013 г., 23:30

Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом.

)) ты ему больше не нужна

27 февраля 2013 г., 23:34

вуман уполномочен заявить

глупости. просто завоевал и расслабился. стал самим собой, а не прекрасным принцем из розовой сказочни всех восторженных барышень.

27 февраля 2013 г., 23:38

не переусердстуйте. тут надо тонко чувствовать натяжение ремешка. Как там говорилось – мужчины как куры: 20 метров за оградой уже ничьи.))))

Так вот в один прекрасный миг вполне можно оказаться бабкой из сказки про рыбку – та тоже многого хотела.

27 февраля 2013 г., 23:46

Конечно, наорите, игнорируйте, ведь других методов объяснить мужчине, что вам не нравится просто не существует!!)))))

И весьма интересно было бы для начала узнать, что есть эгоизм в вашем понимании? Не эгоизм ли вы проявляете, требуя от молодого человека больше внимания к себе?

Под конец хочу сказать, мадам, что помимо скандалов и игнора есть такой простейший метод – РАЗГОВОР называется (не крик, не вереск и не монолог, а спокойный диалог двух лиц), в котором находится компромисс определенный, и этот компромисс взаимовыгодный

27 февраля 2013 г., 23:51

некоторые разговоров не понимают,также как и намеков

27 февраля 2013 г., 23:54

вы хоть объясните ему, за что ор или игнор перед оным.

14. вуман уполномочен заявить

27 февраля 2013 г., 23:54

просто завоевал и расслабился. стал самим собой

эгоистом? )) ну и на кой он нужен? еще пару раз может и взбодриться.. а потом так и останется “сам собой”. и ни игнор ни истерики не помогут

27 февраля 2013 г., 23:55

Конечно, наорите, игнорируйте, ведь других методов объяснить мужчине, что вам не нравится просто не существует!!))))) И весьма интересно было бы для начала узнать, что есть эгоизм в вашем понимании? Не эгоизм ли вы проявляете, требуя от молодого человека больше внимания к себе? Под конец хочу сказать, мадам, что помимо скандалов и игнора есть такой простейший метод – РАЗГОВОР называется (не крик, не вереск и не монолог, а спокойный диалог двух лиц), в котором находится компромисс определенный, и этот компромисс взаимовыгодный

27 февраля 2013 г., 23:57

Скандалом добъешься игнора с его стороны, а результатом игнора может явится что он оттянется на стороне.

28 февраля 2013 г., 00:01

вуман уполномочен заявить

а как Вы думали ? Конечно эгоистом ! Покажите мне НЕ эгоиста в отношениях М и Ж – один навязывает свой привычный образ жизни, другая напридумывала себе рыцаря вбелых доспехах и усердно впихивает в свою модельку счастья несчастного мужика, один устраивает спецом скандальчик, чтобы слиться в баню с мужиками от домашней рыбы-пилы, другая почему-то решила, что цветы и кофе в постель – норма жизни. ВСЕ эгоисты, каждый хочет, чтобы ему и по его. Так на то и конструктивный конфликт – выяснить допустимые свободы друг друга, проверить, – и договориться как разумные и любящие люди. А игнор и скандал – вещи действенные на пару раз. потом досвидос.

18. вуман уполномочен заявить

28 февраля 2013 г., 00:14

М и Ж – один навязывает свой привычный образ жизни, другая напридумывала себе рыцаря вбелых доспехах и усердно впихивает в свою модельку счастья несчастного мужика

таким не поможет “договориться как разумные и любящие люди”. тк разума там на булавочную головку

28 февраля 2013 г., 00:26

Разово может помочь и то и другое. Но второй и третий раз надоест и не подействует. Это как слезы. Раз расплакавшись можно заставить пойти на уступки, но постоянные слезы вызывают только раздражение.

В принципе, я против игнора, потому что надо говорить о проблеме, а не молчать. Пока молчите, ничего не решается. Знаю семьи, где могут неделями не разговаривать. И никакого позитивного результата.

28 февраля 2013 г., 00:29

вуман уполномочен заявить

)))) ну да. однако мудрость мудростью, а вот тайные помыслы далеко не все транслируют. Никто не скажет мужику прямо – хочу, чтобы ты держал мою корону ! Вместо этого придумываются вот такие “он себя плохо ведет”. И усердно тренируются на грабельках, не понимая, чтож за напасть такая ? ))))

21. вуман уполномочен заявить

28 февраля 2013 г., 00:40

вуман уполномочен заявитьГость

28 февраля 2013 г., 00:43

Не представляю, чтобы я своего мужа(или он меня) стала бы воспитывать игнором или истерикой. Сандалистку бы он послал далеко. А за игнор испарился бы сам.(кстати я сама дейстовала бы наоборот – за истерику гордо бы испарилась, а за игнор послала бы еще игнористее) :-))

Но мы за десятилетия ни разу не ломали копья. Претензии высказываются в доброжелательной форме пожеланий, а процесс взаимного воспитания начинается со слов о великом уважении личности партнера и признании прав и суверенитетов. Отменный способ! Действует всем на пользу, пострадавших нет. Одни победители. При этом весьма довольные собой и своей замечательной и мудрейшей половиной.

28 февраля 2013 г., 00:44

Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом. Вот думаю: устроить скандал или уйти в игнор, не отвечать на звонки?

28 февраля 2013 г., 00:57

Как же надоели эти игры подковерные, почему никто не может просто общаться как есть. Бесит – наорите, обиделась – поигнорьте. Какая бл.ть действенность.

не правы вы. я ору, говорю с мужем – без толку. В результате решила его “наказать”. Поставила условие, если он так себя ведет (не слушает меня) я не буду гладить его одежду.

В результате меня закрыл на балконе.. . Предотвращу возмущения. Все это было сделано с шуткой, по доброму. Ничего не осталось делать, как согласиться погладить.

Вот у меня вопрос к мудрым женщинам: вы умеете так управлять своими мужьями, как мною управляет мой муж?

28 февраля 2013 г., 01:04

вы хоть объясните ему, за что ор или игнор перед оным.

Его лучше подставить

28 февраля 2013 г., 01:08

те кто игнорит мужей потом пишут темы " муж ушёл к другой,а ведь мы за 10(15,20. ) лет ни разу не поругались"

28 февраля 2013 г., 01:08

На моего ничего не действует когда ору отмалчивается уходит в другую комнату пыталась игнорить ему пофиг не выдерживая подхожу первая и начинаем разговор раскладываем проблемы по полочкам и все замечательно решается таа что я за разговор по сути

28 февраля 2013 г., 01:11

Самый действенный сопсоб- поговорить и объяснить что не нравится, почему и как это исправить. Странно- но действует.

28 февраля 2013 г., 03:24

В угол его поставьте.

28 февраля 2013 г., 05:10

28 февраля 2013 г., 05:11

Самый действенный сопсоб- поговорить и объяснить что не нравится, почему и как это исправить. Странно- но действует.

у кого как -мой толи туп то ли себе на уме

32. вы меня знаете

28 февраля 2013 г., 10:19

В угол его поставьте.

На горох, на колени.

Как он мог посметь себя больше , чем свою госпожу любить?!

33. вы меня знаете

28 февраля 2013 г., 10:20

Не советую никому взрослых людей перевоспитывать.

28 февраля 2013 г., 11:00

С мужьями понятно, а как быть с парнями? Мала уделяет внимания, уже жаловалась, сказала что его не хватает, ну и что, в тот день встретились погуляли, а потрм опять редкие встречи. А теперь я игнорю, достало его не внимание и приоритетность его гуляний. Пусть тогда сам. Гуляет , от меня чего надо?

28 февраля 2013 г., 11:30

На моего ни игнор, ни скандалы не действуют. Он просто самоустраняется от меня. Его только любовью и лаской пронять можно.

28 февраля 2013 г., 11:36

Эффективен не скандал и не игнор, а предательство, или подлость какая-нибудь.

28 февраля 2013 г., 11:40

28 февраля 2013 г., 15:00

В себе причину ищи, может ты тупая или бревно или тупое бревно.

28 февраля 2013 г., 15:58

Оба средства являются попыткой манипуляции. Результат будет временный и кажущийся, а в целом – негативный.

40. Николай Петрович Ущербный

28 февраля 2013 г., 20:16

Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом. Вот думаю: устроить скандал или уйти в игнор, не отвечать на звонки?

лучше вместо этого займись привычным для тебя делом:

2 марта 2013 г., 02:04

Николай Петрович Ущербный

лучше вместо этого займись привычным для тебя делом:

2 марта 2013 г., 02:47

По моему опыту – только ласка. На мужиков кнут действует плохо, только злит. А пряник воспитывает хорошо. То есть добиваться своего надо нежностью, лаской, доброжелательностью.

А если стал эгоистичен – значит вы ему и не нужны особо.

2 марта 2013 г., 02:54

Кошечка, какой породы, ск-ко лет? Мудренькая) Если так, то что здесь делаешь? Пряник невкусный или кнут прогнил? )

2 марта 2013 г., 02:55

Игнор конечно действует гораздо лучше, чем скандал, и при всем без последствий, т.е. вас нельзя будет упрекнуть, как скандальную бабу,

Только на черта вам мужчина, которого можно загнать под плинтус? Потом-то че с ним делать?

Кстати отсосать качественно действует лучше , чем игнор. Плюс большой – там не то что последствий не будет, там одни бонусы пойдут!

2 марта 2013 г., 03:00

Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом. Вот думаю: устроить скандал или уйти в игнор, не отвечать на звонки?

Барышня, доброй ночи! Простите за вторжение, а что у нас с секасом? Плохо себя вести может кот или собака. Вариант: нашел кого-нибудь для богословской беседы (Дюма “Три мушкетера”)

2 марта 2013 г., 03:21

Барышня, доброй ночи! Простите за вторжение, а что у нас с секасом? Плохо себя вести может кот или собака. Вариант: нашел кого-нибудь для богословской беседы (Дюма “Три мушкетера”)

было бы там что-нить путное с сексом, разве игнор или скандал стоял бы? Явно че-нить другое стояло бы! и ни скандалов , ни игноров!

4 октября 2015 г., 16:31

вуман уполномочен заявить

4 октября 2015 г., 16:32

Вы, уважаемый, меня реально рассмешили (посмеялась от души. )

4 октября 2015 г., 16:34

С мужьями понятно, а как быть с парнями? Мала уделяет внимания, уже жаловалась, сказала что его не хватает, ну и что, в тот день встретились погуляли, а потрм опять редкие встречи. А теперь я игнорю, достало его не внимание и приоритетность его гуляний. Пусть тогда сам. Гуляет , от меня чего надо?

4 октября 2015 г., 16:49

С мужьями, конечно, и так все ясно! Но, я хочу обратить Ваше внимание, уважаемые женщины, на тех, кто еще не является Вашим мужем. Если этот “не рыба-не мясо” заставляет Вас страдать, то здесь нужно серьезно задуматься над тем, тот ли вообще этот человек, который Вам нужен? Скорее всего – образ, который Вы сами себе нарисовали, не имеет ничего общего с конкретным парнем. Самый эффективный метод – быть женщиной, которая себя любит и уважает, вот и все! Как это сделать? Да очень просто! Не зацикливайтесь на одном варианте, выбирайте достойного мужчину сами. Пусть за Вами будут ухаживать не один, а десять мужчин! А все остальное сработает автоматически- и игнор, и скандал, и другое..Сразу же ненужная шелуха отпадет! Удачи!

Источники:
Как проучить парня за игнор
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ДЕЙСТВУЕТ НА ДЕВУШЕК. НО не факт, что я это покажу Прощу прощения, если мой тон показался оскорбительным. Меня до ужаса возмутила фраза про обидки – от нее слишком веет
http://galya.ru/clubs/show.php?id=435136
Как проучить парня за игнор
Хочу проучить мужчину: последнее время стал плохо себя вести. Стал эгоистом. Вот думаю: устроить скандал или уйти в игнор, не отвечать на звонки?
http://m.woman.ru/relations/men/thread/4276054/

COMMENTS