Тренинг самооценки

Онлайн-тренинг повышения самооценки «Я ценна Я»

КАК УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫ СЕБЯ НЕ ЦЕНИТЕ:

вы постоянно осуждаете себя и боретесь со своими желаниями;

корите себя за недостатки и стремитесь к совершенству;

чувствуете свою низкую самооценку и хотели бы найти свое внутреннее достоинство;

устали от поучений окружающих и привыкли, что они всегда правы;

ИЗМЕНИТЬСЯ ЗА 21 ДЕНЬ ОЗНАЧАЕТ:

? принять все свои недостатки;

? наладить отношения с людьми;

? позволить себе жить так, как хочется.

вы осознаете свою обиду, но считаете, что не можете в себе ничего изменить;

если вы не готовы тратить свое время и душевные силы на собственное преобразование;

если вы смирились с чувством неполноценности и в глубине души не верите в перемены.

ревизия ваших положительных и отрицательных сторон;

переформатирование ваших представлений о себе;

повышение уровня вашей самооценки;

вы будете видеть свои реальные результаты и даже сможете их измерить.

Тренинг потребует ежедневной вовлеченности от 15 до 45 минут – в зависимости от индивидуальности.

Каждый формат тренинга соответствует своей глубине проработки. При этом определенные положительные результаты можно получить на всех уровнях.

8’000 руб./ 1’700 грн.

с письменной обратной связью и ограниченным количеством упражнений, без индивидуальных занятий

с письменной обратной связью по базовым и дополнительным заданиям и 1 индивидуальной сессией

с письменной обратной связью по базовым и дополнительным заданиям и 3 индивидуальными сессиями по окончании тренинга по 1 часу в неделю

Когда я узнала о программе Александры Лепиной «Я ЦеннаЯ», то сомнения в том, что мне она необходима, даже не возникло. Выполняя упражнения и получая обратную связь, день за днём я многое поняла про свои отрицательные качества, открыла свои достижения, которых, кстати, оказалось не мало, узнала о «надежде на любовь», о которой не задумывалась и, по сути, не осознавала, что она живет в моей душе. Кроме того, в процессе работы, поднялось много разных чувств и эмоций, пролилось не мало слёз, проговорилось то, что сказать не могла.

В итоге гнев на себя перерос в принятие себя, в свою ценность. Отрицательные качества признались и преобразовались. Я увидела их оборотную сторону, и понимаю о чём они, как и где их «применять».

Спасибо Александре, она напомнила, что Я (как и каждый человек) Божье создание, и главное посредством своей программы помогла осознать это, и научила, как избавиться от сомнений и негативных чувств о себе.

Так же мне очень понравилась форма и последовательность подачи материала, где не только содержательные упражнения, но и наглядные примеры, которые поддерживают и укрепляют в работе над собой.

Спасибо Саша. Желаю Удачи Вам и всем женщинам и девушкам, всем ценным созданиям!

-узнать, что думают о моих хороших и плохих качествах характера моё окружение!

-Далее, посмотреть на свои негативные качества характера и что самое важное – принять их. А не бороться с ними! Осознать, что Я не могу быть идеальной. Что я состою из хорошего и не очень.

-Осознание, что родительскую любовь не может дать ни кто другой, что она могла быть только в детстве.

-Простить себя и родителей. А это — ох как не просто.

-Посмотреть на всю свою жизнь и осознать, какая Я Молодец. Сколько я добилась, сколько сделала.

Александра, Спасибо вам ОГРОМНОЕ за программу, за Ваше понимание! За то, что Вы открыли мне глаза на то, что «понимать» и «принимать» — это разные вещи.

Я всегда думала, если я пойму причину чего-либо, то всё я нашла выход! А оказалось, что нет… «понимание»- это только пол пути, а дальше остальная половина, та которая для меня раньше была не ведома, самая сложная — «принимать»!

«Понимать» и «принимать» себя, людей, обстоятельства и помогают методики Александры.

Знаете, каждый человек, приходя на программу, имеет свою цель, свою потребность и я могу с уверенностью сказать, что Александра ( с её обратной связью) и её программа помогает каждому участнику дойти до его заветной цели!

Александра, желаю Вам удачи, счастья, здоровья, процветания.

Желаю, чтобы ваши программы и дальше помогали людям становиться счастливыми.

А Счастье- это чувство, которое охватывает не только одного человека, но и всех кто рядом.

Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»

Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»

Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга

Цель занятия: содействие развитию и совершенствованию личности педагога через формирование адекватной самооценки.

1. Познакомить педагогов с понятием самооценки и её видами.

2. Определить актуальную самооценку педагогов.

3. Развивать интерес педагога к собственному «Я».

4. Способствовать коррекции эмоционального самоотношения.

3. Практические упражнения на повышение самооценки

«Самооценка и ее влияние на формирование личности»

Наиболее важным для формирования самооценки являются первые 5 лет жизни. В это время ребенок ориентируется только на те оценки, которые ему дают родители и педагоги. Одна из причин низкой самооценки у ребенка – это низкая самооценка у воспитывающих его взрослых, в частности педагогов. Заниженная самооценка у детей это очень плохо! Ведь ребенок с заниженной самооценкой не получает полноценного развития, что, в свою очередь, приводит к ряду моральных травм и комплексов. Вопросы ведущего к педагогам:

Какие действия взрослых ведут к формированию низкой самооценки у ребенка? Какие действия взрослых ведут к формированию высокой самооценки у ребенка?

Самооценка – это то, как вы относитесь к себе, как вы видите себя и кем себя считаете. Это качество формируется на основе комплекса представлений о самом себе, перечня собственных хороших и плохих качеств.

Уровень самооценки – это ваш субъективный взгляд на себя. Это качество формируется постепенно с самого рождения и может сознательно или неосознанно изменяться. Изменение в направлении снижения самооценки обычно происходит неосознанно: хорошее остается незамеченным, воспринимается, в силу привычки, как должное, а плохое обращает на себя внимание, соответственно сильнее закрепляется в подсознании, и влияет на отношение к себе.

Повышение уровня самооценки формируется на основе мыслей и действий в различных ситуациях. Самооценка личности – это отправная точка для достижения успеха. Думаешь ли ты, что ты можешь или что не можешь — в обоих случаях ты прав. (Г. Форд. http://greatwords.ru/quote/6083 Великие слова – цитаты, афоризмы, высказывания) Высокий уровень самооценки исключительно важен, он ведет к уверенным действиям и правильным решениям. Когда ваша самооценка улучшается, то улучшается и ваша отдача во всех сферах жизни. Качество жизни складывается из совершаемых действий. Формирование высокого уровня самооценки напрямую влияет на всю вашу жизнь.

Самооценка оказывает существенное влияние на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. Адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, придает такие полезные качества как инициативность, предприимчивость, способность адаптации к условиям различных социумов. Низкая самооценка характеризует человека робкого, неуверенного в принятии решений.

Основным признаком низкой самооценки является то, что человек думает плохо только о себе, но не о других, считает себя плохим, а других – хорошими.

Психологически зрелый человек обладает чувством собственного достоинства – он уважает и любит себя, доверяет себе, независимо от того, какие поступки, хорошие или плохие, совершает. Он принимает себя таким, каков он есть.

При этом в случае совершения плохих поступков или неправильного поведения психологически полноценная личность испытывает чувство вины, стыда или раскаяния. Люди же с заниженной самооценкой испытывают эти чувства, даже не совершая плохих поступков. Вот в чем различие.

Участникам предлагается выполнить упражнение «Мы похожи?»

Инструкция: В парах в течение 4 минут необходимо вести разговор на тему «Чем мы похожи»; затем 4 минуты на тему «Чем мы отличаемся». По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные. Но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другим.

Причины низкой самооценки:

1. Постоянное общение с обществом негативно настроенных людей.

2. Способности человека, внешний облик или интеллект, неоднократно высмеивались и подвергались сомнению родителями, учителями или друзьями. Но, согласитесь, независимо от того, как вы выполните задание, всегда найдутся те, кто будет вас критиковать. Ведь возможно, что в основе их критики лежит желание повысить чувство собственной значимости.

3. Придание необоснованно большого значения событию, в котором вы потерпели поражение. Между тем неудачи — это неотъемлемые составляющие успеха. Если терпите неудачу, нельзя считать, что вы плохой человек или неудачник. Вы обязаны сделать выводы и двигаться вперед. Переносить неудачу, произошедшую в какой-то определенный момент на всю свою жизнь, и воспринимать ее неудачей всей своей жизни – огромная ошибка. Вы значительно теряете в представлении о самих себе и приобретаете ложное чувство вины.

4. Сравнение себя с другими людьми. Обычно люди сравнивают свои недостатки с чужими сильными сторонами.

5. Установка для себя настолько высоких целей, что добиться их за короткое время является практически нереальным. Разумеется, они не достигают этих целей, в результате чего формирование самооценки переходит в неправильное русло, и они перестают ставить дальнейшие задачи, т. к. это связано с негативным опытом. Нет нереальных целей, есть нереальные даты. Педагоги с низкой самооценкой бояться использовать инновационные методы обучения, и, как правило, используют традиционные методы обучения.

После выполнения теста, педагоги обрабатывают его результаты. Ведущий отвечает на возникающие вопросы.

3. Практические упражнения

Упражнение «Зеркало». Смотреть почаще на себя в зеркало и говорить позитивные слова, хвалить себя.

Упражнение «Дневник побед». Записываем ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, что случилось за день. Когда наступят сложные времена — открывайте дневник и заряжайтесь.

Упражнение «Новый (новая) я». Создать и описать новый образ самого себя и держать его в голове.

Упражнение «Самореклама». Самореклама – это короткий текст, который описывает вас и ваши качества с самой лучшей стороны. Очень хорошо работает вместе со способом один — «зеркало». Вы берете листок бумаги и пишете:

Затем каждый день читаете этот текст, лучше перед зеркалом.

Педагогам предлагается ответить на следующие вопросы:

Какой опыт вы приобрели? Что почувствовали? Что вам понравилось? С какими трудностями вы столкнулись? Что было интересно? Какое настроение у вас после занятия?

Далее участники становятся в круг. Предлагается передать по кругу свечу при этом говорить друг другу свои пожелания, комплименты, теплые слова, всячески выражая симпатию друг другу.

1. Как часто вас терзают мысли, что вам не следовало говорить, или делать что-то?

а) очень часто — 1 балл;

б) иногда — 3 балла.

2. Если вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, вы:

а) постараетесь победить его в остроумии — 5 баллов;

б) не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора — 1 балл.

3. Выберите одно из мнений, наиболее вам близкое:

а) то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов;

б) успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл;

в) в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла.

4. Вам показали шарж или пародию на вас. Вы:

а) рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное — 3 балла;

б) тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его — 4 балла;

в) обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.

5. Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?

б) нет — 5 баллов;

в) не знаю — 3 балла.

6. Вы выбираете духи в подарок подруге. Скорее всего вы купите:

а) духи, которые нравятся вам — 5 баллов;

б) духи, которым, как вы думаете, будет рада подруга, хотя вам лично они не нравятся — 3 балла;

в) духи, которые рекламировали в недавней телепередаче – 1 балл.

7. Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?

б) нет — 5 баллов;

в) не знаю — 3 балла.

8. Задевает ли вас, когда ваши коллеги (особенно молодые, добиваются большего успеха, чем вы?

б) нет — 5 баллов;

в) иногда — 3 балла.

9. Доставляет ли вам удовольствие возражать кому-либо?

в) не знаю — 3 балла.

10. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:

а) голубой — 1 балл;

б) желтый — 3 балла;

в) красный — 5 баллов.

50—38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль.

37—24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.

23—10 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас мучат сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом. Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.

Деловая игра с элементами тренинга для педагогов ДОУ Приемы и механизмы духовно-нравственного воспитания дошкольников в НОД Деловая игра с элементами тренинга для педагогов ДОУ Приемы и механизмы духовно-нравственного воспитания дошкольников в НОД Подготовила:.

Консультация для педагогов с элементами тренинга на тему «Скандинавская ходьба» Цель: познакомить педагогов со скандинавской ходьбой как видом оздоровительной физкультуры для детей и взрослых. Обучение технике скандинавской.

Лекция с элементами тренинга для педагогов на тему: «Аспекты педагогического общения воспитателя с детьми» Цель: познакомить с понятием «педагогическое общение». Раскрыть основные аспекты педагогического общения воспитателя с детьми: функции,.

Лекция с элементами тренинга для педагогов на тему: «Толерантность в педагогическом общении» Цель :познакомить с понятиями: толерантность, толерантность в педагогическом общении, коммуникативная толерантность. Раскрыть основные аспекты.

Лекция с элементами тренинга: «Профилактика и коррекция синдрома профессионального выгорания педагогов» Цель: познакомить с понятием «профессиональное выгорание», его факторами, причинами, стадиями, способами профилактики. Задачи: — обобщить.

Психологические игры и упражнения с элементами тренинга для педагогов образовательной организации «Будем знакомы» Разработала и провела Педагог-психолог Агошкова М. Д. ДО ГБОУ школа №1739 Психологические игры и упражнения с элементами тренинга для педагогов.

Семинар с элементами тренинга «Наиболее выраженные симптомы эмоционального выгорания у педагогов детских садов» Цель: обратить внимание педагогов на проблему сохранения их психологического здоровья. Задачи: 1. Дать представление о «синдроме эмоционального.

Занятие для детей и родителей с элементами тренинга «Мы вместе» Занятие для детей и родителей «Мы вместе» Цель: создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации. Задачи: 1. Активизация.

Занятие с элементами тренинга для педагогов «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений» Цель: проанализировать особенности взаимодействия воспитателя с воспитанниками, препятствующие эффективному взаимопониманию, и определить,.

Занятие с элементами тренинга «Путешествие по цветным морям» Целевая аудитория: дети Формы и методы работы: обсуждение, упражнения, изо – терапия, составление рассказа, игра. Цель: развитие навыков.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

САМООЦЕНКА

«Не делай из своего сердца дешевый отель. В нем появится, конечно, много постояльцев, которых привлечет цена. Но там будут плевать, бросать окурки, царапать стены. Сделай элитную квартиру, в которой могут поселиться только избранные и достойные. Которые не нагадят в вашем сердце, так как будут знать, какую цену пришлось заплатить, что бы его впустили. Цените себя!» Пауло Коэльо

Путь 1. Пропасть.

Путь 3. Выбрать себя.

Дж. Хоманса и П. Блау

Теоретическая часть

И их нужно изучить до начала практической части тренинга.

Ссылка высылается сразу после оплаты курса.

Особенность: персональный подход к каждому участнику.

Максимальное количество участников: 10.

Место проведения: онлайн.

Обязательное условие: наличие микрофона, камеры и наушников.

Ссылку можно получить сразу после оплаты.

Тренинг «Пробуждение»

  • активирует силу состояния «здесь и сейчас»;
  • формирует привычку понимать свои эмоции и доверять им, что, в свою очередь, закрепляет уверенность в себе и своих действиях;
  • учит видеть возможности в самых неожиданных местах, увеличивая тем самым поток удачи;
  • формирует и закрепляет привычку к росту своего благосостояния с каждым прожитым днем.

Каждый день, кроме выходных, мы собираемся в 7:00 на 15 минут, выполняем упражнение для активации состояния «здесь и сейчас», анализируем день минувший в Дневнике Успеха (вышлю, все покажу и расскажу) и определяемся с шагами на день грядущий.

А в конце месяца получаем не только закрепление результатов второй части курса, но и нечто новое – новый взгляд на себя и свои возможности.

Ссылка высылается по окончании второй части курса.

Автор и ведущая тренинга «Самооценка»

автор концепции спирального развития в психологии,

основатель Школы Управления Благосостоянием.

Свобода

для души и тела

Что произойдет после оплаты

  • Для Вас будет создан личный кабинет в закрытом разделе сайта и выслана ссылка на теоретический курс «Самооценка».
  • Накануне тренинга «Самооценка» Вы получите напоминание и ссылку, по которой будет проходить тренинг.
  • В случае индивидуальной работы в течение 48 часов после оплаты Вам будет предложен к согласованию индивидуальный график встреч.
  • По окончании практической части для Вас будет создан персональный Дневник Успеха и выслана ссылка на тренинг «Пробуждение».
  • Накануне итоговой встречи Вы так же получите напоминание и ссылку.

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

Твой тренинг Внутренний Ребенок — это для меня был как Свет. Новый Свет.

И это за два? часа.

Не хочу никаких сравнений, но твоя Ценность и Результат — он гораздо ВЫШЕ. И на всю Жизнь.

Ты не ВЫПОЛНЯЕШЬ РАБОТУ ЗА КЛИЕНТА И НЕ ПРИСВАИВАЕШЬ СЕБЕ право вести его по жизни.

Это как лист, расчерченный на две линии: до рождения и после рождения.

До рождения: было темно, кругом вода и комфортно.

Но, мы не владели собой. нас кормили и поили, и вели, куда было нужно маме.

А потом, пройдя первый плач и т.д. мы получаем великую возможность построить свой мир.

Так вот, два человек написали, что им не нравится, как я написал, и что я делаю ) Публично написали, что им не нравится то, как я делаю. Им нужно, что бы я делал по-другому )

И знаешь, я понял, что у меня нет чувства вины за их реакции. Я им даже объяснять ничего не буду ) Так здорово это ощущать )

Удивительная динамика среды.

Спасибо тебе! Как хорошо чувствовать, что я ничего никому не должен )

То, что я узнал, должно передаваться нам родителями, настолько это важно для роста себя, как гармоничной личности. Большинство людей довольствуется знаниями, скажем, из школы, где нас учат не уважать себя, слушать, что тебе скажут. Этот курс для тех, кто вынужден подстраиваться в общении под собеседника и окружающих и страдает от этого, упуская свои возможности.

Спасибо и за трансовые техники — в них улавливаешь свои потерянные ориентиры, понимаешь и осознаешь свои возможности, понимаешь , что все в твоих руках. Очень важный ключик! В общем, получилась полноценная комплексная система не только по самооценке!

Огромная благодарность Вам!

Мой внутренний ребенок — раньше это была испуганная, зажатая, недоверчивая девочка, ей было одиноко и холодно, а сейчас это игривый, энергичный ребенок, который доверяет мне, радуется встрече со мной. Еще я стала рисовать, очень нравится сам процесс, время пролетает как одно мгновение за этим занятием, результат возможно буду выкладывать в ВК))) Лене спасибо большое за все, что она делает, она волшебница.

Это далеко не все, что я поняла на тренинге. Осознание приходит постепенно, как на лакмусовой бумажке проявляются цвета. Для меня было открытием, что своими добрыми поступками я стараюсь заслужить одобрение окружающих, и прежде всего, это мой внутренний ребенок взывает о любви. А помогли понять это техники арт-терапии в составе тренинга. В результате моего внутреннего ребенка я переселила из холодной тесной башни в солнечный домик из света и любви.

Вот такой был тренинг, с одной стороны, стройный, цельный, лаконичный, с другой — образный, красивый, игровой. Спасибо Лене Борисовой, у нее редкий дар – участие в каждом человеке, отзывчивость и полная самоотдача.

Хочу сказать спасибо Елене, которая создала и поддерживала уютную, творческую атмосферу тренинга, уделила внимание всем участникам, вовремя заметила их особенности, подсказала и помогла что-то скорректировать.

В общем — мне нужна была поддержка (мне её по жизни не хватало) — я её получила. И это мне помогло укрепиться внутреннее и начать то, что я давно хотела начать: проводить свои занятия.

Ещё я теперь чаще переключаюсь из мыслей в ощущения. И испытала на себе — как маленькие шажочки дают результат.

Научилась больше хвалить себя своими мерками, а не чужими — а хвалить себя мне было «ой как сложно» — я ж перфекционист.

И акцент Лены о том, что нам нужно смотреть на себя, а не на других. Слушать собой, чувствовать собой, выбирать собой и то, что нужно нам, а не кому-то..

В общем, я большой шаг сделала в том, чтобы концентрировать внимание на себе. Да, мне ещё важно, что скажут другие (болезненные ранки так быстро не отпускают). Но я уже намного меньше обращаю внимание на мнения других.

И ещё, Лена не заставляет никого зависеть от себя — акцент она делает на то, чтобы вы выбирали именно то, что важно вам!

Тренинг самооценки

Научившись адекватно оценивать себя, вы сможете адекватно оценить и окружающий мир. Сразу же откроются новые перспективы и возможности. Тренировать самооценку удобно на тренингах подходящего направления, в Синтоне это направление называется лидерским. Упражнения на тренинге самооценки помогут обрести уверенность в себе, избавиться от комплексов, увидеть взаимосвязь между проблемами в жизни и отношением к себе, раскрыть свой личностный потенциал, сформулировать цели на будущее. Здесь вы сможете взглянуть на себя со стороны. К примеру, на «Тренинге уверенности», большая часть которого посвящена вопросу адекватной самооценки, вы сможете получить качественную и (что немаловажно) доброжелательную обратную связь от ведущего тренинга, а при желании и от других участников. Тренинг самооценки поможет скорректировать ваш характер. Так, завышенная самооценка провоцирует развитие таких черт характера как заносчивость, конфликтность, обидчивость. Доходит до того, что человек может навсегда перестать общаться с другом только потому, что тот его раскритиковал. И, наоборот, выбирает себе для общения только тех людей, которые им восхищаются.

Мы хорошо понимаем, что сложно начать себя менять, это кажется сложным, порой невозможным, а поэтому и начинать не хочется. Здесь важно сделать только первый шаг, причем шаг этот должен быть простым. Так вот в нашем случае первый шаг, действительно, прост. Надо только попасть на тренинг. А дальше Вы просто не будете задумываться, сложно меняться или просто. Все пойдет само собой. Мы это гарантируем!

Записаться на любой понравившийся вам тренинг и задать интересующие вас вопросы вы можете по телефону: (495) 507-87-93.

Источники:
Онлайн-тренинг повышения самооценки — Я ценна Я
Тренинг повышения самооценки — 21 день для устойчивых изменений. Быстрый путь поднять самооценку женщине — получить упражнение-бонус курса прямо сейчас!
http://happylifehelp.ru/trening-povysheniya-samoocenki
Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее по
Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга «Самооценка, виды самооценки, пути ее повышения»
http://www.maam.ru/detskijsad/psihologicheskoe-zanjatie-dlja-pedagogov-s-yelementami-treninga-samocenka-vidy-samocenki-puti-e-povyshenija.html
Тренинг самооценки
Тренинг «Самооценка». Проект «Управление благосостоянием»
http://yesly.ru/samoocenka.html
Тренинг самооценки 1
Интересно
http://www.syntone-spb.ru/library/article_syntone/content/6055.html

(Visited 13 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (3)

Комбинирование цветов Как оживить спальню комбинированием обоевКомбинирование обоев может здорово помочь со скрытием недостатков и подчёркиванием достоинств… (3)

Слова для любимой девушки до слез Признания в любви в прозе для любимой девушки Милая моя, любимая и неповторимая! Мне очень… (3)

Кагоцел отзывы комаровский Грипп и ОРВИ: простейшая инструкцияЗапомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того,… (3)

Как поступить если муж изменяет Как поступит умная жена, если узнает об измене мужа Все-таки женщиной быть лучше, чем мужчиной… (3)

COMMENTS