Популярные записи:

Измена жены рассказы Грех - в чистый четверг Эта романтическая история случилась нежданно и была самой невероятной. Тогда… (44)Слова для любимой девушки до слез Признания в любви в прозе для любимой девушки Милая моя, любимая и неповторимая! Мне очень… (26)Шуточные вопросы для мужчин о женщинах Афоризмы о женщинахБез женщин плохо и с женщинами плохо. Но с другой стороны - с… (24)Перекличка по районам донецк в контакте Перекличка по ДонецкуПерекличка по Донецку. Без флуда. Перекличка по районам Донецка! Фото, видео, факты. Изначальное… (17)Красивое письмо парню в армию Красивое письмо любимому в армиюЛюбимый человек не может быть рядом по долгу службы, а вы… (13)

Психологическая характеристика ребенка

Психологическая характеристика ребенка

Меню сайта

Психологическая характеристика ребенка

Образецпсихологической характеристики пятилетнего ребенка

Артем Л. Возраст – 5 лет 6 мес.

Ранний детский аутизм, общее недоразвитие речи II степени.

Мышечный гипотонус, малоподвижность, двигательная заторможенность, вялость.

Уровень общей моторики занижен (не может стоять на одной ноге, крутить педали велосипеда, держать равновесие). Тонкая моторика развита нормально, но затруднено обучение навыкам с применением произвольных действий (застегнуть пуговицы, завязать шнурки).

Особенности развития познавательной деятельности.

Внимание – устойчивое, переключение нормальное, преобладает произвольное внимание, объем внимание хороший. Ухудшается в состоянии аффективного заражения.

Восприятие – раннее различение цветов и оттенков (с 1,5 лет) и формы (2 года), ранняя любовь к музыке, нарушенное вкусовое восприятие (выраженная избирательность к еде). Предметный гнозис сохранен. Выраженный интерес к знаку (букве, цифре), форме, цвету.

Память – хорошо развитая (обучение методом «глобального чтения»), зрительная память преобладает. Непроизвольное запоминание. Сохранение информации длительно. Воспроизводит полно и последовательно. Ассоциативная, опосредованная память неразвита.

Мышление – Соотносит предметы с их функциональным значением. Обобщение по функциональным признакам отсутствует. Классификацию производит, но словесные формулировки принципа работы отсутствуют. Операцию сравнения не производит, сравнивает только по наводящим вопросам. Выстраивает сюжетный ряд из 3-х картинок с помощью. Понимание метафор, сюжетов со скрытым смыслом отсутствует. Самостоятельно не улавливает причинно-следственные связи, логического объяснения не дает. Наглядно-действенное, наглядно-образное мышление.

Обращается за помощью, принимает помощь и совместные действия. Слабость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, несформированность функции самоконтроля.

Особенности поведения – игровая деятельность стереотипная, совместная игра со сверстниками отсутствует, нарушение коммуникативного поведения. Оторван от жизни, не умеет себя защитить. Боится стричь ногти и волосы.

Нарушения эмоционально-волевой сферы – эмоциональная близость с родителями и с бабушкой. К сестре относится сдержанно. Остальных членов семьи знает и принимает, но потребности в них не испытывает. Чувство «я» (самосознание) не сформировано, себя и мать не разделяет, говорит о себе во 2-ом лице («Саша купается»). Самоагрессия, агрессия как форма реагирования на требование. Не понимает эмоциональное состояние человека. Беспричинный смех или плач.

Имеющиеся знания – знает дни недели и месяцы, времена года и их последовательность, различает «правую» и «левую» части тела, определяет положение предмета в пространстве. Пишет печатными буквами. Сложности с распределением текста на листе. Знает последовательность чисел, соотносит число и цифру. Читает побуквенно.

Уровень адаптивного поведения – отсутствуют навыки социализации. Навыки коммуникации сформированы частично. Самообслуживание в норме. Сенсорное развитие ускоренное.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик.

Год издания: 2009 — 12

Формат: doc в rar. архиве

Кол-во страниц: много

Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика.

5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента.

7. Волевые качества.

8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

9. Уровень притязаний и самооценка

10. Морально-этические качества

  • Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)
  • Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)? «
  • Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр. )
  • Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школу
  • Шаблон «Характеристика школьника»
  • Краткая хар-ка «трудного» ребенка
  • Схема составления психолого-педагогической хар-ки.
  • Карта психологической хар-ки личностного развития подростка
  • Бланк-схема «Характеристика ученика».

Всего более 100 документов!

Характеристика ученика 1 класса

Общие сведения об учащемся:

Ф.И.О. ученика: Михаил К.

Дата рождения: 19.09.2003

Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

Состояние здоровья: нормальное

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:

В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика вербального интеллекта:

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность.

Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается.

Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей.

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Педагоги-психологи МОУ СОШ №

Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. Минска

Харчук Анны Сергеевны

дата рождения 09.01.1990,

проживающей по адресу:

ул. 50 лет Победы 18-73

Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Средний балл обученности 5-6.

Директор СШ № 192

Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. 02. 06г.

Невербальный показатель — 64

Общий показатель -70

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. Замечаний к поведению в школе – нет. Взаимоотношения со сверстниками — ровные.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения.

Психологическая характеристика ребенка
Психологическая характеристика ребенка.
http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/38-dokumentacziya-psixologa-v-detskom-sadu/610-psixologicheskaya-xarakteristika-rebenka
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога
http://5psy.ru/raznoe/psixologicheskaya-xarakteristika-uchenika.html

(Visited 16 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Красивые слова парню на год отношений Какими словами можно поздравить парня с годовщиной отношений? Какими словами можно поздравить парня с годовщиной… (7)Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (6)Характеристика на неблагополучную семью Социальная характеристика семьи образец Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы… (6)Какие вопросы можно задать в игре правда или действие 100 вопросов парню, которые можно ему задать - Сто вопросов 100 вопросов парню, которые можно… (6)Красивое письмо любимой девушке Письмо любимой девушкеМиледи милая моя!Я жизнь не мыслю без тебя.Тебе в любви признаюсь яроС пылающим… (5)

COMMENTS