Обучение психотерапии

Институт психологии

Институт психологии (ранее – факультет в УрПУ) был создан в 1997 году как подразделение по подготовке практических психологов, прежде всего для сферы образования. Сегодня Институт психологии занимает ведущие позиции по подготовке специалистов и объединению практиков в области психологии, конфликтологии, государственного и муниципального управления в Уральском регионе.

В институте ведется многоуровневая подготовка бакалавров и магистров по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление», «Конфликтология», «Социокультурная деятельность». Далее.

Психолого-педагогическая подготовка наших выпускников позволяет им успешно работать в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования; учреждениях социально-психологической помощи и защиты населения; учреждениях здравоохранения; силовых ведомствах и организациях.

В органах государственной власти субъектов Российской федерации; местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, институтах гражданского общества, общественных организациях трудятся выпускники, получившие подготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление».

Мы гордимся тем, что наши выпускники активно проявляют себя и в академической науке, среди них сегодня – один доктор, семь кандидатов наук.

Востребованность программ дополнительного профессионального образования в Институте психологии из года в год доказывает набор желающих пройти обучение. Высокий уровень квалификации профессорско-преподавательского состава и обширная практика наших преподавателей дает институту возможность реализовать профессиональную переподготовку слушателей по таким уникальным для региона программам, как «Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг», «Практическая конфликтология и социальная психология»; а также предложить повышение квалификации по арт-терапевтическим программам, программам по психодиагностике, семейному консультированию и многим другим.

Образовательная деятельность Института психологии основана на системе менеджмента качества, что подтверждено международным сертификатом Центра сертификации систем управления по системе ISO 9001.

Все обучающиеся имеют возможность использовать самые современные информационные и мультимедийные технологии.

В институте психологии реализуются и международные образовательные проекты: например, в рамках культурно-образовательного проекта «Глобальные партнеры в образовании», мы поддерживаем связи более чем с двадцатью пятью странами мира (США, Польша, Словакия, Китай и др.). Данный проект предоставляет молодым людям уникальную возможность приобретения опыта непосредственного межкультурного взаимодействия на английском языке в условиях виртуальной образовательной среды.

Мы гордимся тем, что с 2004 года Институт психологии является базой для проведения Всероссийской студенческой олимпиады по психолого-педагогическому образованию. Это мероприятие высокой значимости проводится в целях выявления и дальнейшей государственной поддержки талантливой молодежи Российской Федерации.

Институт психологии Уральского государственного педагогического университета готов предложить вам яркую и насыщенную студенческую жизнь! Обучающиеся на всех направлениях подготовки во внеучебное время могут проявить свои способности и таланты в конкурсах и олимпиадах, студенческом отряде «Крылья», в спортивных мероприятиях и общественной работе.

«Пространство внутренней свободы» — слоган, который является девизом нашего института. Мы будем рады встрече с вами на этом пространстве, с тем, чтобы вместе далее писать славную историю Института психологии!

Образовательные программы

Воспитательная

Контакты

Заочное отделение: 336-15-54 (ауд. 356)

336-15-83 (ауд. 366)

Кафедра социальной психологии, конфликтологии и управления

336-10-41 (ауд. 364)

Кафедра психология образования

236-76-52 (ауд. 387)

Отделение повышения квалификации и дополнительного образования

г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 26, каб. 365

Как стать психотерапевтом

Что заставляет людей, задающихся вопросом о профессиональной деятельности, сделать свой выбор в пользу психотерапии? Как показывает практика, наиболее часто подобное желание формируется у испытавших душевные страдания, у тех, кто желает глубже понять себя и других. Но прежде чем говорить о том, как стать психотерапевтом, рассмотрим, что подразумевает это понятие.Профессия психотерапевта подразумевает диагностирование и последующую терапию психических расстройств, при этом в лечении не задействуются фармацевтические препараты. Впрочем, в некоторых случаях психотерапия может являться не самостоятельным, а дополнительным методом, усиливающим эффект ранее назначенного медикаментозного лечения.

На сегодняшний день современная психотерапия насчитывает свыше 400 методов воздействия, включая гипноз, простую релаксацию, психогимнастику. При этом данную область медицины разделяют на немедицинскую, медицинскую. В первом случае лечение осуществляет психолог, во втором – психотерапевт, при этом в обоих случаях задействованы психологические технологии. Однако в чем тогда отличие между двумя специалистами?

Дело в том, что обучение психотерапии подразумевает последующую работу с людьми, подверженными психическим патологиям, и требует обязательного получения медицинского образования. На плечи психолога возлагается решение душевных проблем и в данном случае медицинское образование не является обязательным. Также следует заметить, что профессия, о которой идет речь, находится далеко за рамками одной лишь медицины, поскольку в ней немалое место отведено гуманитарной составляющей.

Прежде чем думать, как стать психотерапевтом, какие шаги предпринять для получения этого звания следует понимать – данная наука не является простой совокупностью технологий, поскольку предполагает создание эмоциональной связи между пострадавшим и врачом. Только сопереживание позволяет создать требуемый настрой, что подразумевает включение в лечебный процесс личностно.

Также следует понимать, что входит в обязанности специалиста и предъявляемые к нему требования:

  • психотерапевт проводит прием пациентов и их консультирование;
  • определяет первичные диагнозы;
  • проводит групповую, индивидуальную либо семейную терапию;
  • при этом необходимо наличие высшего медицинского образования, специальность «Психотерапия»;
  • требуется действующий сертификат;
  • для предоставления качественных услуг необходим опыт работы.

Современная психотерапия предоставляет огромное количество методов, для лечения пострадавшего может использоваться гипноз, поведенческие тренировки, аутотренинги, личностно-ориентированный либо рациональный методы. Существуют и иные методы воздействия, каждый из которых подбирается специалистом индивидуально. Но какая бы совокупность методик не использовалась, успех достигается лишь в случае полного доверия пациентом врачу. При этом все взаимосвязано – доверие начинает укрепляться при положительных результатах, которые дает лечение.

Психотерапия зависимостей может включать все эти методы. Специалист, занимающийся пациентами с алкогольной, наркологической, игровой и прочими зависимостями волен выбирать требуемый подход, опираясь на собственное мировоззрение, свой характер и интересы, представления о данном разделе науки, однако чаще всего применяется:

  • нейролингвистическое программирование;
  • гештальт-терапия;
  • техники, психосинтеза;
  • эриксоновский гипноз;
  • психоанализ и прочие.

Основная задача при этом – после завершения детоксикации воздействовать на пациента таким образом, чтобы он изменил собственный взгляд на окружающую действительность, принял тот факт, что в обществе необходимо жить полноценной жизнью. Зачастую пациенты задаются вопросом – если существует возможность кодирования и подавление болезненной тяги одним уколом, к чему проводить психотерапию зависимости? Между тем, любая зависимость является системным нарушением, поражающим:

Нарушения взаимосвязаны, они поддерживают и укрепляют друг друга, формируя обратную связь. Наблюдается ухудшение качества жизни, возникновение социальных проблем – потеря работы и близких людей. Развивается депрессия и тревожность, усиливается болезненное влечение к запретному источнику. Зависимости могут развиваться на протяжении долгих лет, соответственно далеко не всегда удается решить проблему в течение одного приема.

В любой зависимости действуют самоподдерживающие механизмы, что делает необходимостью проведение многоаспектной работы для устранения проблемы.

Многие институты Психологии и Психотерапии предлагают изучить психотерапию зависимостей. Обучение может проводиться для психологов, консультантов, социальных работников – всех, кто задумывается о профессиональном росте и желает эффективно работать с зависимостями. Курсы психотерапии подобного рода состоят из специальных программ, состоящих из нескольких циклов.

Информационные блоки сочетаются с интерактивными способами обучения, поскольку именно такой подход в соответствии со статистикой является наиболее эффективной возможностью предоставления навыков, знаний. Курсы проводят сертифицированные практикующие терапевты, разработанные программы включают все аспекты, необходимые для последующей успешной работы со всякого рода зависимостями:

  1. Диагностику патологий, рассмотрение причин и течения заболеваний.
  2. Особенности поведения зависимого, особенности взаимодействия с ним.
  3. Воздействие психогенных факторов на развитие зависимости.
  4. Построение контакта и построение мотивации на излечение.
  5. Способы построение взаимодействия с семьей пациента, роль близких в клинической картине патологии, в выздоровлении.
  6. Рассмотрение имеющихся моделей терапии зависимостей, построение реабилитационного процесса.
  7. Командное взаимодействие, стандарты этики, групповые процессы.
  8. Формы групповой деятельности.
  9. Методы и техники, чаще всего применяемые при терапии зависимостей. Чаще всего рассматривают техники юнгианского подхода, психодраму и арт-терапию, имеющиеся возможности и возможные ограничения при работе с пациентами.

Достаточно часто возникает вопрос относительно того, возможно ли проводить обучение психотерапии дистанционно и где учат на психотерапевта. Ответ в данном случае положительный, многие престижные учреждения, обладающие соответствующими сертификатами, реализуют полноценное обучение, предоставляя по окончании Диплом о профессиональной подготовке. Как правило, для эффективного проведения обучения требуется соблюдение определенных технических требований. В частности, необходимо наличие определенного оборудования:

  • Персонального компьютера определенной конфигурации.
  • Выделенной Интернет-линия.
  • Наушников, микрофона и веб-камеры для возможности проведения видеоконференций.
  • Дисплея с определенным разрешением.
  • Определенной операционной системы.
  • Интернет браузера со стабильной работой.
  • Установленной программы Skype и AdobeFlashPlayer.

Предлагаемая схема обучения включает базовые курсы по выбранной методике, состоящие из семестров с определенным количеством академических часов. В процессе обучения студентам предоставляются видеоматериалы, доступ к которым обеспечивается круглосуточно. В определенное время проводятся семинары с практическими упражнениями, разбор вызывающих затруднения мест в лекционных материалах.

В процессе обучения за дополнительную плату слушатели могут получить возможность посещения международных конференций, лекций признанных аналитиков, практических семинаров вне проводимого курса. В конце обучения выпускниками предоставляется Выпускная квалифицированная работа. Имеются и определенные требования к поступающим – это наличие высшего образования и предварительное онлайн собеседование со специалистами по дистанционному обучению.

Теперь поговорим о том, как выучиться на психотерапевта. Также следует выяснить, где учиться на психотерапевта. Эти два вопроса взаимосвязаны, ответ на них вполне понятен – для получения профессии специалиста-психотерапевта необходимо поступление в медицинский ВУЗ по специальности «Лечебное дело» и его окончание, после чего проводится послевузовская подготовка по рассматриваемой специальности. Что касается того, какие предметы нужно сдавать на психотерапевта, то обычно вступительные экзамены в медицинский университет предполагают родной язык, химию, в обязательном порядке биологию, после чего проводится специализация по психиатрии.

В случае, когда настрой достаточно серьезен, первым шагом становится получение звания бакалавра в сфере психологии. Впрочем, в аспирантуру проводят прием тех, кто имеет степень бакалавра в иных областях при условии наличия определенных наработок. В частности, речь идет о тех, кто получил образование в сфере социологии, образования и здравоохранения.

Длительность обучения, предварительная подготовка для получения определенной степени могут быть различными, после выбора образовательных программ, которые будут соответствовать интересам и потребностям, необходимо обговорить возможные варианты со специалистами. Хорошим подходом будет предварительная подготовка вопросов относительно конкретных требований к обучению.

«Профессия психотерапевта подразумевает диагностирование и последующую терапию психических расстройств, при этом в лечении не задействуются фармацевтические препараты. » — да прям и вот так вот?))) Психотерапевт — это такой же психиатр. Скажем так, — это психиатр расширенного профиля. Он точно так же назначает самые разные препараты, как это делают психиатры. Только психотерапевты чаще всего не работают с теми, кто их не слышит, такие попадают к психиатрам. Но чётких разграничений тут нет.

«При этом данную область медицины разделяют на немедицинскую, медицинскую. В первом случае лечение осуществляет психолог, во втором – психотерапевт, при этом в обоих случаях задействованы психологические технологии. » — Как это? «данную область медицины разделяют на немедицинскую, медицинскую»?))) Психолог вообще не лечит в медицинском смысле. Может быть меня «лечат» стихи Пушкина. Это просто фигуральное выражение. А в практике всё зависит от ординатуры. Нет ординатуры — психологи вообще не лечат. В отделах кадров работают или в школах, в качестве детских психологов.

«Только сопереживание позволяет создать требуемый настрой, что подразумевает включение в лечебный процесс личностно.» — слишком субъективная оценка. А я вот не считаю так. Психоаналитик вообще не обязан переживать, даже думать. Слишком уж розовые сопли.

«требуется действующий сертификат» (Это о работе психотерапевта в РФ или в США?) Кто его видел когда-то? У нас психотерапевтов в своих кабинетах в сущности и нет. Если это обычный психолог, то ему ничего не нужно, а если психотерапевт, то нужна лицензия на частную практику.

«Достаточно часто возникает вопрос относительно того, возможно ли проводить обучение психотерапии дистанционно и где учат на психотерапевта. Ответ в данном случае положительный, » — просто ерунда, даже не бред. Нет, без ординатуры про диплом можно даже не мечтать. А без диплома и обретения чёткой врачебной специализации всё это не имеет смысла.

Обучение психоанализу

Региональные отделения ЕКПП-Россия:

Уральский федеральный университет, Институт по переподготовке и повышению квалификации (ИППК) ИСПН

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПО ПРОГРАММЕ «ПСИХОАНАЛИЗ»

Цель образовательной программы: формирование системы знаний в сфере психологии, специализация «Психоанализ», приобретение навыков работы практического психолога для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Списки литературы для студентов 1, 2 и 3 курсов программы «Психоанализ»

Категория слушателей: лица с высшим образованием, не младше 26 лет.

Срок обучения: 7 семестров (семестр – 4 месяца: октябрь-январь; февраль-май; 28 месяцев, 3,5 года).

Режим занятий: 2 дня в неделю, еженедельно, четверг с 17.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 14.30.

Объем программы (академические часы): 1560 часов.

Прием по собеседованию. Собеседования проводятся с июля по сентябрь по средам с 16 до 18 ч. Даты собеседований уточняйте по тел. +7 (343) 350-41-62, +7 (908) 927-75-72. Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 4, каб. 361 (кафедра психологии).

Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение новых видов профессиональной деятельности.

предлагает теоретическую и практическую подготовка в области современного психоанализа, формирует навыки психологического консультирования в рамках психодинамического подхода.

Программа успешно работает более 10 лет, востребована психологами, работниками медицинской сферы.

  • психология личности
  • клиническая психология
  • патопсихология
  • основные психоаналитические теории
  • история психоаналитического движения
  • основные клинические модели психоанализа
  • введение в аналитическую психологию
  • психоаналитическая диагностика
  • психоаналитическая техника
  • возрастная психодинамика
  • детский психоанализ
  • теория и практика толкования сновидений
  • теория и практика супервизорской работы
  • нарциссические расстройства личности
  • self-психология и др.

Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 4, каб. 361 (кафедра психологии).

+7 (343) 350-41-62, +7 (908) 927-75-72

Стоимость: 153 000 руб. (данные на 2015г, актуальную стоимость уточняйте по телефону +7 (343) 350-41-62

Профессиональное объединение психологов и психотерапевтов

Институт психологии
<style> #desc { background: white; padding: 20px 30px; text-align: left; max-width: 900px; margin: 40px auto; position: relative; } dt { font-weight: bold !important; } </style> <p> Институт психологии (ранее – факультет в УрПУ) был создан в 1997 году как подразделение по подготовке практических психологов, прежде всего для сферы образования. Сегодня Институт психологии занимает ведущие позиции по подготовке специалистов и объединению практиков в области психологии, конфликтологии, государственного и муниципального управления в Уральском регионе.<br> В институте ведется многоуровневая подготовка бакалавров и магистров по направлениям «Психология», «Психолого-педагогическое образование», «Государственное и муниципальное управление», «Конфликтология», «Социокультурная деятельность». <a href="#desc" class="popup-with-zoom-anim">Далее…</a> </p> <div id="desc" class="zoom-anim-dialog mfp-hide"> <p> Психолого-педагогическая  подготовка наших выпускников позволяет им успешно работать  в образовательных  организациях  общего, профессионального и дополнительного образования; учреждениях  социально-психологической помощи и защиты населения; учреждениях здравоохранения; силовых ведомствах  и организациях. <br> В органах государственной власти субъектов Российской федерации; местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, институтах гражданского общества, общественных организациях трудятся выпускники, получившие подготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление». <br> Мы гордимся тем, что наши выпускники активно проявляют себя и в академической науке, среди них сегодня – один доктор, семь кандидатов наук. <br> Востребованность программ  дополнительного профессионального образования в Институте психологии из года в год доказывает набор желающих пройти обучение.  Высокий уровень  квалификации профессорско-преподавательского состава и обширная практика наших преподавателей дает институту возможность реализовать  профессиональную переподготовку слушателей по таким уникальным для региона программам, как «Психологическое консультирование, коучинг и бизнес-консалтинг», «Практическая конфликтология и социальная психология»;  а также предложить повышение квалификации по арт-терапевтическим программам,  программам по психодиагностике, семейному консультированию и многим другим. <br> Образовательная деятельность Института психологии основана на системе менеджмента качества, что подтверждено международным сертификатом Центра сертификации систем управления по системе ISO 9001. <br> Все обучающиеся имеют возможность  использовать самые  современные информационные и мультимедийные технологии. <br> В институте психологии реализуются и международные образовательные проекты: например, в рамках культурно-образовательного проекта «Глобальные партнеры в образовании», мы поддерживаем связи более чем с двадцатью пятью странами мира (США, Польша, Словакия, Китай и др.). Данный проект предоставляет молодым людям уникальную возможность приобретения опыта непосредственного межкультурного взаимодействия на английском языке в условиях виртуальной образовательной среды. <br> Мы гордимся тем, что с 2004 года Институт психологии является базой для проведения Всероссийской студенческой олимпиады по психолого-педагогическому образованию. Это мероприятие высокой значимости проводится в целях выявления и дальнейшей государственной поддержки талантливой молодежи Российской Федерации. <br> Институт психологии Уральского государственного педагогического университета готов предложить вам яркую и насыщенную студенческую жизнь! Обучающиеся на всех направлениях подготовки во внеучебное время могут проявить свои способности и таланты в конкурсах и олимпиадах, студенческом отряде «Крылья», в спортивных мероприятиях и общественной работе. <br> «Пространство внутренней свободы» — слоган, который является девизом нашего института. Мы будем рады встрече с вами на этом пространстве, с тем, чтобы вместе далее писать славную историю Института психологии! <br> </p> </div> <br>
http://uspu.ru/institutes/ips/
Как стать психотерапевтом
Как можно стать психотерапевтом: обучение этой профессии. Курсы психотерапии зависимостей, где учиться на психотерапевта, как выучиться.
http://psycholekar.ru/psihoterapiya/kak-stat-psihoterapevtom.html
Обучение психоанализу
Обучение психоанализу Региональные отделения ЕКПП-Россия: Уральский федеральный университет, Институт по переподготовке и повышению квалификации (ИППК) ИСПН ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
http://www.ecpp-ekb.ru/education/

(Visited 2 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Личностная характеристика человека пример Личные качества в резюме - пример. Что написать в личных качествах в резюме для приема… (3)

Мужская страсть к женщине Как вызвать страсть, Как вызвать чувства у мужчиныКак вызвать страсть | Как вызвать чувства у… (3)

Козерог мальчик Козерог мальчикКозерог отличается от других даже внешне. Козерог мальчик - ребенок, в котором с самого… (2)

Жалеют ли парни после расставания Как мужчины переживают расставание: мужские секреты Бывает, мы думаем об этом, чтобы понять, будет ли… (2)

Как вести себя с мужчиной азербайджанцем Национальный характер азербайджанцев и народов Южной Европы: сходства и различияНациональный характер азербайджанцев и народов Южной… (2)



COMMENTS