Лечение детей с зпрр в израиле

ЗПРР — что это такое? ЗПРР и АЧ. Лечение ЗПРР у детей

Нормы психоречевого развития

Чтобы помочь ответить на вопросы «ЗПРР — что это такое? И когда оно есть, а когда все в порядке?», приведем шкалу нормального развития ребенка до 7 лет. Нужно отметить, что психоречевое развитие – это целый комплекс навыков и умений. Кроме простого воспроизведения звуков, сюда входят правильное произношение слов и их логичное употребление, связывание отдельных слов в предложения, употребление без ошибок глаголов во времени, а также местоимений (я, он, мне, тебе и так далее), умение достаточно понятно и обоснованно выражать свои мысли и желания. Диагноз ЗПРР ребенку должен ставиться в возрасте примерно 5 лет. Приводимая ниже таблица поможет родителям сориентироваться, что и в каком возрасте должен уметь их малыш.

Эмоциональное реагирование малыша на обращение к нему (на ласковое — улыбка либо любое проявление радости, на резкое и строгое возможен плач, всхлипывания, мимика обиды или расстройства).

Гуление, лепет, а ближе к концу 3 месяца — произношение отдельных, самых простых звуков.

В лепетании сперва непроизвольное, а после намеренное соединение звуков в звукосочетания, малыш должен быть заинтересован тем, что у него получается, прислушиваться к создаваемым им новым звукам, а ближе к 6 месяцам более отчетливо произносить отдельные легкие слоги (ба, ма, па и так далее).

Достаточно четкое произношение простых буквенных сочетаний и слогов, а ближе к 9 месяцам малыши должны начать повторять за взрослыми слоги и простейшие слова (дай, на). Также дети уже должны понимать значения некоторых слов и выражений, например, «это мама», «где папа?», «»мяв» делает кошечка», «»гав» делает собачка» и так далее.

Осмысленное произношение простейших слов. У кого-то их может быть всего 2-3, у кого-то 10-12, но они уже должны появиться в детском лексиконе.

Ребенок с удовольствием идет на контакт, увлеченно играет, каждый день учится чему-то новому. Занимаясь активной детской деятельностью, малыш быстро развивает свой словарный запас, который за последующие 6 месяцев должен достичь примерно 100 слов. Ребенок может уже сформулировать самые простые предложения, типа «киса мяв-мяв», «мама дай». Многие слова он пока произносит искаженно, не все звуки выговаривает, там, где его не понимают, добавляет к речи мимику и жесты, может придумать новые, не существующие в природе слова, но по тому, как и что он пытается сказать, хорошо видно, что его развитие идет нормально.

Речь ребенка становится более отчетливой. Некоторые дети в 3 года могут правильно выговаривать почти все звуки, но чаще с «р», «л», «з», «с», «ч», «щ» и «ш» еще есть проблемы. Словарный запас в 3 года должен вырасти примерно до 3000 слов и уже включать «куда», «потому что», «когда», причем, употреблять их нужно осмысленно.

Дети правильно произносят все или подавляющее большинство звуков, хорошо умеют соединять слова в осмысленные предложения и составлять из них коротенькие рассказы, описывать картинку, отвечать на поставленные вопросы не только однозначно «да» или «нет», но и более пространственно, рассказывать что-то из случившегося с ними за день.

Большинство детей произносит звуки без искажений, умеет вести диалог и четко высказывать свои желания.

Речь правильная и осмысленная. У ребенка не должно быть трудностей с пересказом увиденного, описанием картинки. Многие дети в этом возрасте умеют читать, считать, решать простые задачки на логику.

Отклонения от этих норм могут стать для родителей поводом обратиться к врачу за консультацией.

Значения вышеприведенной таблицы не являются абсолютными, строгих рамок в данном вопросе нет. Каждый человек, и малыш тоже, — это личность, целая отдельная «вселенная», обладающая свойственными только ей индивидуальными особенностями. Поэтому все приведенные выше данные могут корректироваться в диапазоне плюс-минус, но к 7 годам развитие должно быть в норме. Однако, значительное отставание от норм чаще означает не индивидуальность ребенка, а наличие у него ЗПРР. Симптомы, подтверждающие патологию:

Кроме недостатков в речевом развитии, ЗПРР может проявляться в следующем:

  • приоткрытый почти постоянно рот;
  • чрезмерное выделение слюны;
  • агрессивность;
  • невнимательность;
  • повышенная утомляемость;
  • слабая память;
  • отставание в физическом развитии;
  • отсутствие воображения;
  • замкнутость.

Причины, способствующие возникновению отклонений в развитии

Есть родители, которые сомневаются: ЗПРР — что это такое? Болезнь или нет? Однако ученые давно с этим разобрались. Результаты многочисленных исследований показали, что задержки в психоречевом развитии вызываются нарушениями в головном мозге и в центральной нервной системе. Они могут быть вызваны различными факторами, часть из которых влияет на малыша еще до его рождения, а часть возникает в первые месяцы жизни. К ним относятся:

  • в период беременности инфекционные и другие заболевания, перенесенные будущей мамой;
  • роды с осложнениями (затяжные, стремительные, преждевременные, запоздалые);
  • травмы при рождении (шейных позвонков, черепа, ЦНС);
  • тяжелые инфекционные заболевания в первые месяцы жизни;
  • гипоксия в утробе мамы;
  • обвитие пуповиной области шеи при родах;
  • некоторые методы воспитания (слишком докучливая опека, подавление любой инициативы и самостоятельности, проявляемых ребенком, жестокое с ним обращение, равнодушие родителей к своим детям, ситуации, когда они практически весь день, начиная с младенчества, предоставлены сами себе, а забота родителей заключается только в кормлении и смене памперсов);
  • психические травмы малышей на ранних сроках их жизни.

ЗПРР у ребенка почти наверняка возникнет как сопутствующий, а в отдельных случаях и как один из основных симптомов при следующих болезнях:

  • генетические, нарушающие структуру клеток мозга;
  • эпилепсия;
  • ишемия мозга;
  • аномалии ЦНС;
  • психические заболевания;
  • ДЦП;
  • гидроцефалия;
  • внутричерепное давление;
  • опухоль мозга;
  • лейкодистрофия;
  • ущемление нерва шейных позвонков;
  • проблемы с сосудами головного мозга;
  • нарушенная ликвординамика.

Кроме того, часто является спутником ЗПРР аутизм, большинством медиков признанный заболеванием нервной системы, при котором наблюдаются изменения в участках мозга. Связывают эти патологии с мутациями в генах и изменением их взаимодействия.

Для начала поясним, что такое АЧ. В данном случае эта аббревиатура значит «аутичные черты». Число аутистов в нашем обществе каждый год растет. По данным социологических и медицинских исследований, таких людей примерно 3-5 на каждую 1000 человек, а тех, у кого замечены те или иные аутичные черты, гораздо больше. Взрослые аутисты ведут замкнутый образ жизни, в большинстве случаев одиноки, часто испытывают трудности в социальном аспекте. Заметить и ЗПРР и АЧ у ребенка можно с младенчества, но зачастую их первые проявления не вызывают у родителей тревоги, потому что отставание в развитии списывается на возраст, а АЧ на особенности характера малыша. Иногда бывает, что некоторым детям с АЧ на общем фоне некоторого отставания от сверстников свойственны необычные таланты, которыми те не обладают, например, уникальное запоминание трудных слов, номеров с большим количеством цифр и прочее. Кроме того, многие дети-аутисты удивляют и умиляют своих родителей любовью к определенному, заученному ритуалу, например, перед едой обязательное мытье рук с ежедневным повторением всех действий до мелочей, причем малейшие отклонения от заведенного ритуала часто воспринимаются «в штыки». Кроме подготовки к еде, часто отмечается соблюдение такими детьми ритуала подготовки ко сну. Малыши с АЧ не бросают игрушки, а складывают их выбранным ими способом, оставаясь не по-детски серьезными, выполняют ряд последовательных действий с переодеванием и так далее. Многих родителей такое несвойственное возрасту поведение их детей не только не настораживает, оно им даже нравится. ЗПРР с аутичными чертами становится достаточно выраженной примерно к 3-м годам. Если в этот период не принять меры, повзрослевший ребенок будет испытывать большие сложности в школе, может замкнуться в себе, отстраниться от общества или начать проявлять агрессию к тем, кто не такой, как он, кто его не понимает или каким-либо образом высмеивает.

Заподозрить, что у новорожденной крохи имеются черты аутизма, способные вызвать в дальнейшем отставание в развитии, можно по таким симптомам:

  • сильный плач и неоправданно бурная реакция на, казалось бы, незначительные дискомфорт и раздражители (переместили лампу, включили телевизор и тому подобное);
  • слабая или вовсе отсутствующая реакция на сильные раздражители (например, укол);
  • слабо выраженное двигательное оживление (ножками, ручками, улыбка);
  • проявление активности и интереса, направленных только на игрушку, при этом безразличие на заботу и общение с ним людей.

Чем старше становятся такие дети, тем ярче у них проявляется ЗПРР с аутичными чертами. Симптомы этого заболевания в возрасте 1-1,5 лет:

  • нет лепетания;
  • редко и неохотно реагируют на зов их по имени;
  • избегают смотреть в глаза другим людям, что особенно заметно, когда малыш учится ходить;
  • выражают желание жестами, причем, зачастую делают это рукой того, кто находится рядом с ними;
  • не показывают ручкой, где, например, мама, не машут «до свидания»;
  • не произносят никаких слогов;
  • тяжело засыпают и плохо спят.

Симптомы в возрасте от 3 лет:

  • дети редко самостоятельно подходят к другим детям;
  • избегают общения, предпочитая играть в одиночестве;
  • не реагируют на эмоции тех, кто рядом с ним;
  • не понимают, что такое «делать по очереди с другими детьми (например, в детском саду)», плохо ориентируются в складывающейся вокруг них социальной обстановке.

ЗПРР с аутичными чертами в данном возрастном промежутке может проявить себя следующими отклонениями:

  • малый словарный запас;
  • замена словесных просьб на жестикуляцию;
  • слабая способность комбинировать те слова, которые уже знакомы;
  • редкие обращения к взрослым либо другим детям с просьбами;
  • неспособность или нежелание рассказать родителям, например, что интересного сегодня было в детском саду и тому подобное;
  • неправильное употребление местоимений (на вопрос «как тебя звать?» ребенок отвечает «тебя звать Саша»);
  • неумение играть в те игры, которые требуют фантазии, воображения;
  • фатальная привязанность только к чему-либо одному (игрушке, книжке, сказке, телепередаче);
  • аутоагрессия (причинение вреда самому себе).

У старших детей с диагнозом ЗПРР и АЧ появляются сложности с учебой, невнимательность к школьным и другим заданиям, которые не интересны, агрессия (ведь за плохие отметки ребенка уже начинают каким-либо образом наказывать).

Установка окончательного диагноза ЗПРР производится на основе комплексного обследования ребенка. В первую очередь лечащий врач обязан:

С точным диагнозом ЗПРР инвалидность дают, как правило, на 1-2 года. Устанавливают ее на основе заключения МСЭ (медико-социальная экспертиза). Дольше чем на 2 года, инвалидность не дают по той причине, что понятие «задержка» означает временное явление и предполагает рано или поздно достижение нормы. Поэтому по истечении срока инвалидности дети снова должны проходить комиссию и брать новое заключение МСЭ.

Все врачи согласны с мнением: чем ранее начато лечение ЗПРР, тем благоприятнее будет прогноз.

Методы лечения для каждого малыша могут отличаться. Это напрямую зависит от причин, вызвавших задержку развития. Во всех случаях обязателен комплексный подход, потому что только логопедическими занятиями или таблетками добиться 100% успеха нельзя. На данный момент методы лечения включают:

1. Рефлексотерапия микротоками. При этом производят воздействие минимальными электроимпульсами на биоактивные точки и зоны мозга, где обнаружены нарушения, а также те, которые отвечают за речевое развитие, после чего восстанавливается работа ЦНС. Наибольший эффект метода отмечен у больных с гидроцефалией. Применяется метод до достижения детьми возраста 6 месяцев.

2. Медикаментозная терапия.

3. Логопедические занятия, коррекция дикции и произношения.

4. Стимулирующая терапия.

5. Работа с психологом, психотерапевтом.

В особо тяжелых случаях лечение ЗПРР включает применение аутонейритотерапии (введение в мозг ноотропов) и микрохирургии (при этом приращиваются дополнительные сосуды к зонам мозга, ответственным за речь).

Отличные результаты дает лечение в Израиле, Германии, Китае.

Удивительно хорошие результаты дает лечение ЗПРР у детей нетрадиционными методами. К ним относятся:

  • остеопатия (мануальное воздействие на особые точки тела. При этом достигается баланс в работе нервной системы, психики, обмене веществ);
  • лечебная верховая езда (иппотерапия);
  • плавание с дельфинами (дельфинотерапия);
  • воздействие не ребенка музыкой, запахами (ароматерапия);
  • множественные занятия на логическое мышление и моторику (паззлы, лего), активные игры.

Родители должны много и регулярно заниматься с детьми, у которых замечено отставание в психоречевом развитии, используя любые доступные игры, придумывая для ребенка веселые, интересные и понятные ему задания.

Родные детей, у которых диагностировали ЗПРР, отзывы о лечении, деятельности врачей и получении инвалидности оставляют разные, в зависимости от результата. По поводу инвалидности: многие мамы и папы против того, что ее дают ребенку, не достигшему 3 лет, и считают, что некоторое отставание в речевом развитии вполне преодолимо, поэтому не нужно ставить на ребенке клеймо. Также многие родители против направления ребенка в специализированные дошкольные детские учреждения, возможно, справедливо полагая, что в обычном детском саду быстрее исчезнет отставание в развитии. Единственное, с чем согласен каждый родитель: с отстающими детьми нужно много заниматься, обязательно обращаться к логопеду, по возможности применять нетрадиционное лечение, которое очень хорошо помогает, особенно в случаях наличия кроме ЗПРР еще и АЧ.

Масса благодарных отзывов о лечении детей в Клинике восстановительной неврологии (Москва), врачи которой воистину творят чудеса и помогают практически полностью избавиться от ЗПРР, аутизма и других отклонений.

Врачи по поводу детей с ЗПРР считают, что отставание в развитии, не вызванное серьезными заболеваниями (ДЦП, синдром Дауна и другие), можно полностью свести к нулю, если лечение начато вовремя.

Что такое гипоксия плода? Причины. Лечение. Профилактика

Внутриутробная гипоксия является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются будущие мамочки.Что такое гипоксия плода? Данный диагноз предполагает то, что малыш в материнской утробе не получает .

Почему появляются прыщи? Что такое прыщи? Причина появления, лечение медикаментами и народными средствами

Кожа в подростковом периоде у человека – наиболее яркий пример того, как появляются и развиваются прыщи. Что такое это кожное заболевание, возникающее вследствие сбоев в работе желез, продуцирующих маслянистую смазку? В зависимости от причины, вызывающей подобное нарушение, они могут иметь разные источники и механизмы развития.

Коллагеноз — что это такое? Симптомы, диагностика и лечение заболевания

В современной медицине часто встречается диагноз «коллагеноз». Что это такое? На самом деле под этим термином объединяют десятки разных заболеваний, у которых есть одна общая черта — изменения соединительной ткани, в частности, фибриноидные поражения коллагена.Разумеется, пациентов диагноз «системный коллагеноз» вгоняет в па.

Что такое хронический панкреатит? Симптомы, лечение

В структуре заболеваний органов пищеварения доля, составляющая от 5,1 до 9 %, принадлежит хроническим панкреатитам (ХП). При этих недугах поражается поджелудочная железа, начинается воспалительный процесс. В результате в органе происходят дегенеративные изменения. Вначале патологический процесс может протекать в хвосте поджелудочной железы, ее головке или.

Ксеростомия — это что такое? Причины, симптомы и лечение

Ксеростомия — это недостаточный уровень выделения слюны, который сопровождается сухостью ротовой полости. Зачастую пациенты предъявляют жалобу на чувство жжения в области горла, затруднение жевания и глотания. Также у больного отмечается нарушение восприятия вкуса и наличие постоянного привкуса металла во рту.Ксеростомия (причины, симптомы, лечение.

Дорзальная грыжа диска: что это такое, классификация и особенности лечения

Боль в позвоночнике известна многим не понаслышке. Особенно часто неприятные ощущения возникают при наклонах, разгибании туловища. Патологиям позвоночного отдела больше подвержены люди, занимающиеся тяжелым физическим трудом, а также выполняющие однообразные движения в течение длительного времени (на заводе, швейной фабрике). Заболеванием, которое распрос.

Что такое паралич? Симптомы и лечение паралича

Что такое паралич? Это состояние человека, при котором он полностью лишен двигательных способностей по причине отсутствия силы в мышцах. Данное обстоятельство обусловлено поражением нервных волокон: больной не способен передвигаться самостоятельно и становится зависимым от окружающих людей.Чаще всего паралич нервов является последствием серьезных н.

Лигаментоз коленного сустава: что это такое, причины появления и лечение

Лигаментоз коленного сустава — что это такое? Ответ на этот непростой вопрос вы найдете в материалах рассматриваемой статьи. Также мы поведаем вам о том, почему развивается эта патология, каковы ее симптомы, методы диагностирования и способы лечения.

Серозоцеле — что это такое? Описание, симптомы и лечение серозоцеле

Хирургические операции, особенно по удалению внутренних органов или их фрагментов, редко обходятся без побочных эффектов и некоторых осложнений. К последним относится и такое неприятное явление, как серозоцеле. Что это такое? Этим термином называют скопление серозной жидкости под кожей. Чаще всего оно образуется на месте хирургического разреза либо там, о.

Что такое периодонтит? Классификация и лечение

Периодонтит имеет две формы протекания болезни и несколько видов, которые различаются своими проявлениями и последствиями. Важно вовремя и правильно его диагностировать, ведь симптомы схожи с другими стоматологическими заболеваниями, а последствия неправильного лечения могут привести к потере зуба.О болезниСоединительную ткань между зубом .

Лечение аутизма в Израиле

Патогенез аутизма до конца не выяснен, лечить это заболевание крайне сложно, и лекарств от него пока нет. Детям, страдающим от аутизма, помогают развиваться правильно подобранная терапия и образовательная программа. Шансы на позитивный результат увеличиваются при своевременном начале лечения – ранняя диагностика и индивидуальный подход снижают агрессивность ребенка и способствуют формированию личности.

В Израиле лечение детского аутизма проводится по индивидуальным планам, лучшего эффекта позволяет достичь сочетание методов. Комплексная помощь, включающая все этапы от дифференциальной диагностики до личного коррекционного плана, позволяет достигать очень хороших результатов.

Стандартного способа лечения аутизма не существует, поэтому каждый специалист разрабатывает собственный метод. Лечение аутизма в Израиле и за рубежом обязательно включает, кроме медикаментозного метода, физиотерапию и трудотерапию.

  • Физиотерапия ? лечебные процедуры и физические упражнения, обучающие управлять телом и чувствовать его.
  • Трудотерапия – прививает базовые навыки, помогающие ребенку обрести самостоятельность.

К сожалению, детский аутизм пока остается патологией, не поддающейся полному излечению. Но лечение аутизма в Израиле, отзывы о котором практически всегда позитивные, предупреждает недееспособность, дает детям возможность социально адаптироваться и в дальнейшем жить полноценно. Для достижения максимального терапевтического эффекта желательно начинать работу с ребенком в полтора года или чуть позже.

Высококвалифицированными израильскими специалистами разработаны и внедрены эксклюзивные программы. В детях стараются пробудить положительные эмоции и интерес к окружающему миру. Задача врача – научить маленьких пациентов не бояться резких звуков, вспышек света, ярких цветов. После коррекции и стабилизации реакций ребенок сможет адекватно воспринимать происходящее. Максимальные результаты лечения аутизма в Израиле общепризнаны и превосходят достижения многих именитых медицинских центров в мире.

Спектр методов, применяемых при лечении детского аутизма в Израиле обширен:

К этому методу прибегают, если у ребенка 5-6 лет отстает развитие речи.

  • Занятость Очень важно, чтобы ребенок-аутист был постоянно занят простыми, но необходимыми для развития, делами.
  • Дельфино- и иппотерапия Многими исследованиями подтверждено благотворное влияние дельфинов и лошадей на детей, больных аутизмом. Оказывается, ребенку проще общаться с животными, чем с людьми. Контакты малышей с лошадками и дельфинами вдвойне полезны, потому что сочетают положительные эмоции и физическую активность.
  • Лечебный курс продолжается несколько месяцев, и все это время рядом с ребенком обязательно должна находиться его мама. Это важно ? ни близкие родственники, ни квалифицированные гувернантки не смогут обеспечить контакт, равноценный связи с матерью.

    • Установленный диагноз.
    • Сведения об уже применяемом лечении.
    • Историю наследственности.
    • Получасовую видеозапись об обычном дне ребенка (для изучения его реакции на обычные раздражители).

    Лечение начинается с первого дня поступления ребенка в клинику.

    Обычно принимающая клиника помогает оформить визы, если это нужно, встречает в аэропорту, доставляет к месту проживания и лечения, предоставляет переводчика и сопровождающего. Лечение детского аутизма в Израиле признано самым эффективным в мире, а цены в клиниках умереннее, чем во многих странах.

    • Клиника Nova, Тель-Авив. Для записи на лечение необходимо выслать для изучения результаты диагностики и уже предпринятого лечения. Решение будет принято в течение 14 дней, специалисты составят индивидуальную трехнедельную программу коррекции. Специалисты проводят ежедневные занятия с родителями и детьми с 9.00 до 16.30.
    • Герцлия Медикал Центр (HMC) Находится в 10 км от Тель-Авива на средиземноморском побережье. Клиника основана 25 лет назад и с тех пор прочно удерживает репутацию медицинского учреждения, работающего на уровне самых высоких мировых стандартов. В Герцлии всегда много иностранцев, клиника широко известна в мире. Это крупнейшая частная больница, оборудованная новейшей аппаратурой для диагностики и оказания медицинской помощи.
    • Клинический центр Ихилов Медицинский центр в Тель-Авиве широко известен далеко за пределами Израиля. Реабилитация детей с аутизмом проходит в больнице Ида Сураски, получившей в 2014 г. международную аккредитацию. Больница прикреплена к научно-исследовательскому институту, поэтому в практике эффективно применяются инновационные методы лечения.
    • Медицинский центр «МАЦПЕН» Клиника «Мацпен» в Тель-Авиве давно и успешно помогает детям-аутистам и их родителям адаптироваться к обычным социальным условиям. Детей обучают необходимым навыкам, помогают избавиться от страхов и агрессии, учат говорить, контактировать с людьми. Родителей обучают техникам развития для применения после окончания лечения. Курс рассчитан на 1,5 месяца и более.

    Примерные цены на лечение аутизма в израильских клиниках:

    • Электроэнцефалография (проводится во сне) – $1 000
    • Расширенный анализ крови – $1 700
    • Исследование крови на аминокислотный состав – $550
    • Генетический анализ для выявления дефекта X-хромосомы – $1 200
    • Микрометрическое хромосомное исследование – $2 700
    • Анализ мочи на метаболиты – $750
    • Магнитно-резонансная томография с рентгеноконтрастным веществом – $6 500
    • МРТ головного мозга – $1 700
    • Исследование фибробластов – $2 500
    • Консультация невролога – $800

    Лечение аутизма в Израиле в среднем стоит около $40 000. Все зависит от конкретной клиники, продолжительности курса и других факторов. Окончательная стоимость будет установлена после проведения диагностики и консультации с врачом.

    Мы с четырехлетним сыном в Мацпене уже месяц. Занимаемся со специалистами каждый день в клинике или они к нам приходят. Каждое занятие длится 2 часа, в день 2-3 занятия. Вечером терапист закрепляет то, что утром прошли. Мне жалко времени, которое мы потратили дома на поиск врачей – приехали бы сюда раньше, и результаты были бы уже. Сын дома говорил только отдельные слова, когда чего-нибудь хотел, например: есть, пить, гулять. Недавно сказал: «Пойдем гулять» и «Дядя придет здесь» (это про врача). Это был первый осознанный вопрос, я плачу от счастья.

    Мы заметили болезнь вовремя, сыну было 14 месяцев, когда я заподозрила недоброе. Аутизм важно начать лечить как можно раньше, пока он в сознании не укоренился. В полтора года мы уже лечились в Израиле. Нужно сказать, что врачи при диагностике не назначали лишних исследований только для того, чтобы повысить стоимость – это внушает доверие. Сейчас психотерапевт играет с сыном, чтобы развивалась моторика, память, занимаются очень много и на совесть. Меня тоже обучают для самостоятельных занятий. Лекарств нам не назначали – в этом нет необходимости, ребенок спокойный. Прогнозы утешительные, говорят, что удастся адаптироваться, если постоянно заниматься. При нормальной моторике речь должна развиваться, а значит, общение будет возможно. Я верю этим врачам и очень надеюсь, что нам помогут.

    Мы провели в Израиле полгода, лечили пятилетнюю дочку по индивидуальной программе. Дома нам не удавалось достичь заметных результатов, а в клинике быстро нашли подход, девочка стала говорить словосочетаниями, смотрит в глаза, включается в игру. Прогресс очевиден, уровень специалистов очень высокий. До разработки лечебного курса за девочкой долго наблюдали, тестировали, поэтому программа эффективная – через полтора месяца ребенок расслабился, нет агрессии. Всем родителям с детьми-аутистами желаю сил и выздоровления.

    Узнать точные цены и план лечения

    Получите бесплатную консультацию заполнив форму

    Лечение ЗПРР в Китае

    Лечение ЗПРР детей в Китае дает больший эффект, чем в российских клиниках, если помощь оказана своевременно. В китайских клиниках работают высокоспециализированные врачи, умеющие справляться с данной патологией. Но следует помнить, что успех от предпринятой терапии будет лишь в том случае, если родители готовы работать со своим малышом в течение длительного периода.

    Задержка психоречевого развития – это заболевание, требующее индивидуального подхода в подборе средств реабилитации. Чем меньше наблюдается отклонений в развитии, тем больше шансов на полное выздоровление. При тяжелой патологии надежда только на социализацию пациента.

    Воздействии малыми дозами тока на зоны головного мозга, отвечающие за речевое развитие.

    Методика допустима с шестимесячного возраста малыша. Стимуляция дефектных зон нервной системы улучшает понимание и воспроизведение речи, способствует увеличению словарного запаса.

    Дефектологи занимаются развитием детей старше двух лет. Их деятельность направлена на развитие мелкой моторики малыша, мышления и памяти.

    Логопеды подключаются, когда ребенок уже достиг четырехлетнего возраста. Главная задача логопеда заключается в обучении детей правильному произношению звуков и построению предложений. Логопед учит ребенка проговаривать окончания слов, использовать слова для связок, выражать мысли цельными предложениями.

    Помимо коррекционно-речевой работы специалист проводит логопедический массаж ребенку, направленный на развитие речевого аппарата.

    Применение лекарственных средств в лечении ЗПРР обосновано воздействием активных веществ препаратов на головной мозг, улучшении питания нервной системы и настройки сообщения импульсной системы.

    Подбор медикаментов базируется на выявленных в результате диагностики причин заболевания.

    Чаще всего назначаются: Актовегин, Омнопон и другие ноотропные препараты.

    Самостоятельное лечение перечисленными препаратами недопустимо, так как медикаментозная терапия должна проводится только под контролем врача, с индивидуальным подбором дозировки и схемы приема.

    Физическое воздействие на различные активные точки способствует улучшению кровообращения, активизирует пассивные участки нервной системы и восстанавливает психологическое равновесие пациента.

    Подбор препаратов «зеленой аптеки» основан на влиянии лекарственных средств на питание головного мозга, восстановление психологического равновесия, улучшения нервно-циркуляторной передачи импульсов.

    Данный метод не может быть профилирующем и обычно применяется в комплексном лечении.

    При установлении диагноза ЗПРР лечение должно проводится общими усилиями невропатолога, остеопата, дефектолога, логопеда и психолога. Особая роль принадлежит остеопату. Привлечение этого специалист существенно влияет на прогноз лечения.

    Дополнительно могут быть назначены:

    • музыкотерапия;
    • фототерапия;
    • гипнотерапия;
    • лечение посредством общения с животными (лошадьми, собаками, дельфинами);
    • лечение природными факторами (солнце, море, лес).

    Все вспомогательные методы направлены на становление психологического равновесия и активацию работы участков головного мозга, отвечающих за восприятие и воспроизведение речи, а также память ребенка.

    Китай совсем недавно появился на рынке медицинского туризма, но уже уверенно завоевывает расположение пациентов из России и других стран СНГ. Доступные цены на медицинские услуги, ответственные и внимательные врачи, клиники, адаптированы для приема иностранных пациентов, современные технологии в сочетании с древними секретами оздоровления и привлекательный туристический статус позволяют Китаю занять достойное место на карте международных медицинских маршрутов.

    Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ"

    Пользовательские ссылки

    ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ — ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ — ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ — КАК ТЫ СМОГ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.

    Клиника д. Левита в Израиле

    Поделиться107.01.12 12:39

    • Автор: Наталья
    • Модератор
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Зарегистрирован: 25.04.11
    • Сообщений: 1113
    • Уважение: +102
    • Позитив: +84
    • Skype: missterra1982
    • Последний визит:

    Центр развития и реабилитации детей — Израиль

    В центре проводится высокоэффективное лечение детей с задержкой умственного и психофизического развития. А так же, лечение аутизма / регрессивного аутизма.

    В данную категорию входят дети с элементарной формой отставания в развитии, не соответствующие интеллектуальному уровню своего возраста (отставание в речи, моторики), при котором неустановлен диагноз.

    А также, дети с неадекватным поведением, гиперактивные и с нарушением концентрации внимания.

    Отставание в развитии связано с каким-либо заболеванием:

    Наследственное (генетическое) : синдром Дауна, икс шавир, синдром Реда и др. В этих случаях удается достичь значительного улучшения интеллектуального, эмоционального и психофизического развития без применения психо- и нейротропных препаратов, сделать их более социально-адаптированными.

    Последствия перенесенных инфекционных и воспалительных заболеваний ( менингит, арахноидит, энцефалит, полиомиелит)

    Нарушение задержки развития, связанное с перенесенной родовой травмой.

    А) внутриутробные травмы: В случае, когда ребенок неправильно расположен; отслоение плаценты; кровоизлияние; разные инфекции и вирусные заболевания; раннее отхождение вод; длительный безводный период и др. патологии; несоответствие размеров головы плода и таза матери.

    Б) Послеродовые: Травмы, полученные в момент родов; интенсивные и вялотекущие роды; применение щипцов; вакуумная экстракция; эпидуральная анестезия; ручные методы родовспоможения, грубые и ошибочные действия акушеров; обвитие пуповиной; нарушение сердечной деятельности; кислородное голодание; асфиксия.

    В) Травмы, полученные в раннем послеродовом периоде и в детстве: Бытовые и спортивные травмы, аварии, нарушения связанные с последствием терапии (вакцины, биопрепараты)

    Все вышеперечисленные факторы являются определяющими в нарушении развития детей.

    Лечение аутизма / проблем развития ребёнка

    Лечение детского аутизма проводится по индивидуальной программе разработанной для каждого ребенка индивидуально в зависимости от течения заболевания и факторов вызывающих нарушение развития.

    При всех формах задержки развития, в первую очередь, нарушается ликвородинамика т.к. циркуляция спинномозговой жидкости, как следствие нарушения краниального ритма (кранио – череп). В свою очередь череп – это не только кости и мозг, это сложная система, включающая в себя кожу, фасцы, мышцы, кости, оболочки мозга и сосуды., нервы, соединительная ткань, спинномозговую жидкость и др.

    При нарушении функции кранио-сакральной системы, в первую очередь, страдает интеллект, психо-эмоциональное и физическое развитие ребенка. Поэтому, регуляция при помощи тончайших методик в сочетании с антиоксидальной терапией, гомеопатией, психотератевтической технологией, прикладной кинезиалогией, натуропатией, диетотерапией и др. методов реабилитации и лечения, дает высокую результативность в лечении детей и дает нам право говорить о правильном методе лечения детей.

    Израильский центр развития и реабилитации детей

    Клиника расположена в Тель-Авиве.

    Лечение и излечение аутизма, задержки развития возможно!

    Если у вас есть вопросы, Если Вы заинтересовались работой Центра

    ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ:

    +972 — 777 — 53 54 55

    +972 — 52 — 50 50 055

    Вот ссылка ссылка на их сайт

    Теги: клиника, доктор Левит, кранио-сакральная терапия, терапия, израиль, аутизм, ЗПРР,,Левит

    • Автор: Anuta35
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 13.04.14
    • Сообщений: 1
    • Уважение: +0
    • Позитив: +0
    • Последний визит:

    Я — мама ребенка-инвалида и корреспондент. Лечу дочку в клинике доктора Льва Левита. Решила сделать с ним интервью о сути его авторской методики.

    «Практика – критерий истины»

    Эти слова любит повторять доктор Лев Левит. Он убежден, что результативность работы гораздо важнее всех теорий вместе взятых.

    Мы беседуем с Львом Исааковичем о его клинике, методах лечения и пациентах. А еще о том, почему наши дети всё чаще страдают регрессивным аутизмом.

    С чего вы начинаете разговор с родителями, которые обращаются в клинику?

    Пытаюсь выяснить, в чем трудности ребенка. К нам часто звонят родители, которые не понимают, в чем корень проблем их малыша. Например, мама говорит, что ее трехлетний сын не разговаривает, у него задержка речевого развития. Потом оказывается, что ребенок не только не говорит, но и не понимает обращенную речь, не играет со сверстниками, не смотрит в глаза, у него частые истерики и странное поведение. То есть у ребенка существует не только задержка развития, но и аутичные проявления.

    Обычно у детей просто с задержкой развития есть проблемы с пониманием. Они усваивают примитивные команды вроде «дай, положи», но не могут выполнить задачу из нескольких действий. К примеру, взять мячик и положить на полку. Кроме того, такие дети обычно отстают с первых месяцев жизни.

    У аутичных детей развитие идет по-другому?

    Обычно такие дети до года-полутора-двух лет развиваются нормально, в соответствии с возрастом, но потом вдруг возникает регрессия. Дети перестают говорить, понимать, смотреть в глаза. Проявляются гиперактивность, стереотипные повторяющиеся движения. Таким детям ставят диагноз регрессивный аутизм.

    Регрессивный аутизм возникает вдруг, безо всяких причин?

    Если проанализировать цепь событий, то чаще всего видна связь между проведением вакцинации и началом регрессии у детей. Часто родители отмечают, что после прививки дети начинают плакать, кричать, и это длится неделями. В некоторых случаях поднимается температура, которую невозможно сбить обычным способом. Такую реакцию чаще всего списывают на аденовирусные инфекции, простудные заболевания.

    Иногда связь между аутизмом и прививками проследить сложнее, когда вакцинация с первых же дней жизни вызвала проблемы с развитием. Бывает, что причин несколько – сочетание родовой травмы, вирусной нагрузки, вакцинации.

    Многие мамы, если ребенок в два с половиной года не заговорил или пошел слишком поздно, волнуются, пишут на родительские форумы. Там их часто убаюкивают историями, мол, у соседей ребенок еще позже начал говорить, и все замечательно. На ваш взгляд, когда и почему стоит беспокоиться из-за задержки развития?

    Нужно смотреть в целом. Если ребенок не говорит, но в остальном развивается нормально: контактен, способен концентрироваться, увлечен играми по возрасту, я не стал бы сильно волноваться. Но если ситуация иная, например, до полутора лет ребенок прогрессировал и вдруг остановился в развитии или начался откат назад, нужно бить тревогу. Если ребенок говорил 10-15 слов, а потом один за другим они исчезли, нельзя закрывать на это глаза! Если малыш вдруг перестал сосредотачиваться, беспричинно плачет, появились вспышки агрессии – это тревожные симптомы.

    Результат: восемь из десяти!

    Есть родители, которые мечтают о чудо-средстве, которое вмиг решит проблемы их ребенка. Съездил к вам в Израиль на три недели – и диагноз снят. Все так и происходит – легко и просто?

    Нет. Краниальная терапия – это последовательная, часто длительная работа. Если я слышу от родителей, мол, дайте гарантию на выздоровление, сразу говорю – это не ко мне. Все случаи индивидуальны. Я не знаю точно, будет ли на этот раз положительный эффект и какой силы. Могу опираться только на свой опыт.

    После лечения у восьми из десяти ваших пациентов наступает улучшение. Но насколько длителен положительный эффект? У детей потом не бывает регрессии?

    Бывает. Несомненно, нужна регулярная поддерживающая терапия. У каждого ребенка своя реакция на лечение. Есть дети, которые сразу на первых же сеансах показывают улучшение, и у них не бывает откатов. Есть дети, которые после курса лечения хорошо продвигаются, а через два месяца у них случается регрессия, а потом вновь улучшение. Бывают дети, у которых положительные сдвиги наступают только через два-три месяца после первого курса терапии.

    Вы беретесь и за лечение детей с генетическими заболеваниями?

    Излечить таких детей невозможно, но улучшить их состояние – вполне. При генетических болезнях нарушаются биохимические процессы. Краниальная терапия способна улучшить обмен веществ, в результате чего у детей становится лучше речь, концентрация. Генетическая патология остается, но ее последствия не такие тяжелые. После сеансов практически все дети с синдромом Дауна, с синдромом Ретта и другими генетическими заболеваниями показывали улучшение.

    В США краниальная терапия – часть страховой медицины, но в некоторых странах о ней не слышали. Для человека несведущего эта терапия выглядит просто как прикосновение к голове, телу. Ни современного оборудования, ни глубоких обследований, анализов… Неужели краниальный ритм можно нащупать пальцами? А приборов для этого нет?

    Краниальный ритм фиксируется приборами. Но аппаратов, чтобы лечить, нет. Специалист улавливает краниальный ритм, определяет нарушения и причину его изменения. Очень нежными и тонкими движениями он восстанавливает и регулирует краниальный ритм. Для того, чтобы понимать, как работает краниальный терапевт, нужно иметь хотя бы базовые понятия в остеопатии и глубокое знание анатомии и физиологии человека. Последние научные открытия подтверждают основные принципы остеопатии.

    Кранио-сакральная система – это комплекс анатомических образований (череп по латыни – «краниум», крестец – «сакрум»), расположенный между ними позвоночник, головной и спинной мозг, мозговые оболочки, внутримозговые мембраны и другие образования. Эта система функционирует в режиме совершенно определенного биоритма – кранио-сакрального биоритма. Он обеспечивает циркуляцию спинномозговой жидкости, тканевой жидкости, регулирует весь ритм тканевого дыхания, обеспечивает ткани веществами и освобождает их от отработанных шлаков.

    Краниальная терапия – безболезненный и очень щадящий метод лечения. Внешне он представляет едва ощутимое прикосновение к голове, позвоночнику, крестцу – очень легкие и нежные манипуляции с телом ребенка.

    Лес из нейронов

    Почему после терапии у детей может наступить улучшение, а потом откат, в чем причина?

    Развитие головного мозга связано с развитием нейронов. Нейроны связываются в единую цепь и передают импульсы с одной зоны головного мозга в другую. Нервная система головного мозга состоит из десятков миллиардов нейронов. У каждого нейрона тысячи отростков, которые должны связаться между собой в единую цепь. Нормальное развитие ребенка возникает только при условии, если система взаимодействия нейронных сетей функционирует правильно, без сбоев. Если нарушается создание единой нейронной сети, у ребенка происходят различные нарушения. Например, аутизм, задержка умственного, психофизического, речевого развития.

    Что мешает нейронам связываться в единые цепи?

    Родовые травмы, кислородное голодание, асфиксия, вирусные заболевания. И, конечно, вакцинация, которая приводит к развитию аутоиммунных процессов. В свою очередь аутоиммунные процессы могут спровоцировать такие заболевания, как аутизм, задержка умственного и психофизического развития, онкозаболевания, диабет, заболевания внутренних органов и суставов. Эти данные подтверждает ряд специалистов: доктор Джон Б. Классен и доктор медицины, член Академии педиатрии Эдвард Язбак из США, Марк Жирар, европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии и многие другие.

    Аутоиммунный процесс приводит к серьезному нарушению обмена веществ, обмена микроэлементов, минералов, биохимическим нарушениям. Организм интенсивно зашлаковывается. В процессе лечения по нашей методике происходит очищение организма, улучшение метаболистических процессов. Вследствие этого улучшается эмоциональное и психофизическое развитие детей с нарушениями развития.

    То есть ваша авторская методика краниоцеребральной стимуляции направлена на улучшение обменных процессов?

    В нашей работе мы делаем упор на улучшение метаболизма. В результате чего происходит улучшение движения тканевой жидкости, лимфы, ликвора. В процессе лечения у большинства пациентов происходит системная очистка. Многие дети начинают обильно потеть, усиливается мочеиспускание, хотя они пьют, как и прежде. Меняется цвет и запах мочи, она становится более концентрированной. Увеличивается количество кала, исчезают запоры.

    Отметила яркую деталь в видеосюжете на сайте клиники. Мать рассказывает, что у сына после терапии эмаль зубов очистилась от черного налета!

    Даже через такую твердую ткань, как эмаль зубов, может происходить очистка организма. Кроме этого, у пациентов меняется в лучшую сторону состояние кожи, волос и ногтей. Огрубевшие участки кожи становятся более мягкими, нежными. Волосяные фолликулы начинают лучше абсорбировать токсины, тяжелые металлы. Вследствие чего волосы становятся послушными, мягкими, блестящими, хотя раньше были блеклые, тусклые, ломкие.

    Подобный эффект изменения структуры и роста волос возникает и во время хелирования, когда из организма специальным способом выводят тяжелые металлы. Но у медикаментозного хелирования хватает побочных эффектов, при остеопатии они отсутствуют.

    Но почему у одних пациентов улучшения наступают быстро и им не нужны повторные курсы, а другим они требуются?

    Причин несколько. Если ребенка закаливают, у него высокая сопротивляемость простудным заболеваниям, эффект краниальной терапии более длительный. Многое зависит от наличия вирусов, их активности, глистной инвазии, от состояния щитовидной железы. У ребенка может быть нарушение обмена веществ, связанное с усвоением глютена и казеина. У многих детей вакцинация запускает серьезные аутоиммунные процессы, которые с трудом поддаются лечению.

    Глазам не верится!

    У каждого врача есть несколько пациентов, которых он помнит всю жизнь. А у вас?

    Когда пересматриваю видеосюжеты на сайте клиники, хочется рассказывать о каждом случае, настолько они интересны. Но остановлюсь на двух историях со счастливым концом.

    Одиннадцать лет назад ко мне привели крайне возбудимого трехлетнего ребенка по имени Идан. Мальчик был просто неуправляемый: выкручивался, вырывался, часами носился из одного угла в другой. Мог выпрыгнуть из окна, не понимал обращенную речь. Состояние ребенка соответствовало тяжелой форме аутизма. До полутора лет он произносил слова, понимал, но после прививки АКДС поднялась температура, начался откат в развитии, слюнотечение, косоглазие. Первые же процедуры улучшили состояние ребенка, он стал спокойнее. Первые два года мальчик лечился интенсивно, потом всё меньше и меньше. К шести годам Идан пошел в первый класс обычной школы в Хадере. Сейчас ему 14 лет, он учится в классе для одаренных детей. В парне есть внутренняя интеллигентность, задатки лидера, проявились и деловые качества. Недавно он поделился, что на каникулах заработал себе на телефон.

    Да. Расскажу еще одну, про девочку Арлет. Мама привела ее в два года и восемь месяцев. У нее было глубокая задержка умственного развития, аутичные проявления, косоглазие, слюнотечение, храп. Девочка кусалась и бросалась на окружающих, у нее были длинные ногти, которые она не давала стричь, и кожа пепельно-грязного цвета. Ее протирали тряпочкой: она боялась мыться.

    Сколько лет вы с ней работали?

    Шесть лет. После первых процедур ребенок стал спокойнее, прекратились истерики. Арлет стала понимать обращенную речь и выполнять команды. Постепенно состояние ребенка улучшалось, девочка стала говорить, строить предложения. У нее уменьшилась агрессия, ушло косоглазие. Сейчас Арлет живет в Канаде. Она учится в выпускном классе обычной школы, владеет тремя языками, любит работать в библиотеке и в детском саду. Девушке тяжело дается физика и математика, но едва ли это сильно помешает ей в жизни.

    Я видела видеозапись с мамой Арлет. Она подчеркивает, что дочка делает покупки, помогает ей по дому, полностью социально адаптирована. Это дорого стоит! Родителям тяжело вырастить обычных здоровых детей, я уже не говорю о детях с серьезными заболеваниями…

    Уважаю родителей, которые воюют за своих детей вместо того, чтобы отправить их в интернат и жить спокойной жизнью. Они отдают свою жизнь, здоровье, благополучие ради детей. Я не знаю примеров более сильного героизма.

    Беседовала Анна Резников

    Отредактировано Anuta35 (13.04.14 20:08)

    • Автор: gia81
    • Новичок
    • Зарегистрирован: 19.12.11
    • Сообщений: 1
    • Уважение: +0
    • Позитив: +0
    • Последний визит:

    @Anuta35 Анна доброго Вам! Очень интересная статья! Можно у Вас поинтересоваться, в чем заключается данное лечение? сколько по времени оно проводится? какова стоимость и в вашем случае была ли заметна эффективность или он достигается не сразу! сайт у данной клиники не содержит информацию о ценах и проводимом лечение, что вызывает некое подозрение. И как можно к ним попасть, написав заявку или дозвониться. Может где то в России есть подобные методы лечения? Заранее благодарю за любую информацию!

    Источники:
    ЗПРР — что это такое ЗПРР и АЧ
    Согласно неумолимой статистике, в мире каждый год примерно в 2 раза увеличивается процент детей с диагнозом ЗПРР. Что это такое…
    http://monateka.com/article/87362/
    Лечение аутизма в Израиле
    Методы лечения аутизма в Израиле, как проходит лечение; израильские клинки, принимающие пациентов с аутизмом и примерные цены на лечение.
    http://israel-meds.com/psihiatriya/lechenie-autizma/
    Лечение ЗПРР в Китае
    Лечение задержки психоречевого развития представляет собой длительную и дорогостоящую реабилитацию, основанную на комплексном подходе воздействия: медикаментозном, мануальном, психологическом.
    http://xn—-7sbldqajrn6fbf0hc.xn--p1ai/zabolevaniya/lechenie-zprr-v-kitae
    Сахалинский форум родителей особых детей — НАШИ ДЕТИ
    Сахалинский форум родителей особых детей "НАШИ ДЕТИ" Пользовательские ссылки ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ — ПРИХОДИ, МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ. ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ПРОБЛЕМ — ПРИХОДИ, ПОДЕЛИСЬ С НАМИ
    http://detisakh.ru/viewtopic.php?id=376

    (Visited 13 times, 1 visits today)

    Популярные записи:

    Как понять что начальник влюблен 7 признаков того, что мужчина в вас влюбленВлюбленность изменяет человека до неузнаваемости. Она запускает в… (3)

    Мужчина телец смотрит в глаза Если мужчина пристально смотрит в глаза, то он не обязательно влюбленЕсли мужчина пристально смотрит в… (3)

    Как узнать скучает ли по тебе человек Пять способов понять, скучает ли парень по вам Если вы дама с характером и не… (3)

    Письмо любимому женатому мужчине Письмо любимому женатому мужчине для Любимой (570) Здоровье (65) Дизайн (37) Справочники (15) Стихи (4983)… (3)

    Если мужчина весы хочет расстаться 10 признаков, что ваш парень хочет уйтиДалеко не все отношения оканчиваются хэппи-эндом в виде марша… (3)

    COMMENTS