Косметика американская

7 американских бьюти-брендов для своих

  • Во время американских выборов у бьютиков только один вопрос: кто из кандидатов достойнее? И речь, конечно же, не о каких-то там президентах, а о качественной и профессиональной косметике!

    Согласитесь, во всех этих растиражированных брендах есть что-то не то: когда об их всемогуществе кричат на всех углах, это вызывает подозрение. Другое дело – марки, которые не отсвечивают и вращаются лишь среди избранных. К таким просыпается как минимум любопытство, как максимум – желание очистить кошелек от лишнего.

    Американский бренд привлек прежде всего визажистов: кто еще заморачивается на тему очистки кистей? не сломались, и то cлава богу!. Самый ходовой товар – очиститель Brush Cleaner медицинско-синего цвета. Его сила не только в том, что он чистит и дезинфицирует ворс всех видов, цветов и форм, но еще и в приятном ванильном запахе. И что еще волнует не меньше аромата – то, что смывать это средство с кистей уже необязательно. Отправляться за бугор за этим голубым чудом тоже не надо, все представлено в салонах красоты и интернет-магазинах в России.

    Несмотря на то что название отсылает к кистям, чаще всего у этих америкосов раскупают палетки теней. На первый взгляд они все кажутся одинаковыми: 35 оттенков всех текстур с обязательным нюдом то там, то тут выглядывают из очередного обзора блогера. На самом деле наборов уже издано великое множество, со своими названиями и цветовыми отличиями. Привлекают в первую очередь стойкостью (все-таки позиционируются как профкосметика) и ценой (23 доллара за огромную палетку).

    Таинственный порошочек в баночке – это пудра для финиша No Color Powder, которая не скатывается и не отливает на свету белым, что часто случается с лучшими из нас. На остальную косметику тоже можно положиться: первоначально продукты были созданы ради грима актеров и телеведущих еще в 60-х и уже тогда не сходили с лиц главных голливудских красоток.

    Тени от Violet Voss – словно единороги: такие же цветные и встретить в дикой природе (а не в блогерских аккаунтах в «Инстаграме») их практически невозможно (все уже продали, пока вы читали это предложение). А вообще обожают их за миленький дизайн и непременный шиммер на всех возможных поверхностях.

    Бешеными оттенками блесков для губ уже никого не удивишь. А вот стойкими блесками для губ гордятся далеко не все. Вот у Orfa Cosmetics как раз тот случай, когда надолго, и цвет интересный. Другой продукт на очереди – хайлайтеры. Ничего нового, скажете? А как насчет вечного сияния металла на скулах? Создатели ведь именно такой эффект обещают!

    Бренд, открытый братом и сестрой из Лос-Анджелеса, прославился благодаря пигментам в круглых баночках (5 долларов) и матовым блескам для губ за 6 долларов. В общем, устоять очень сложно!

    У марки есть накладные ресницы и хайлайтеры, которые часто можно увидеть в путешествиях по соцсетям, но одеяло перетягивают матовые блески. Всех цветов, но всегда цементобетонные и не сползающие (почти) ни при каких обстоятельствах.

    Красота по-американски: косметика из США

    Главный козырь американской косметики – ее разнообразие. В «стране безграничных возможностей», центре кинематографического бизнеса, любая инновация, связанная с красотой, немедленно получает «зеленый свет». Пускай открытия делают в лабораториях Индии и Сингапура – продаются они в Америке!

    Этническая пестрота населения Америки и представленность там всех возможных целевых групп не дает покоя маркетологам: рынок насыщается американской косметикой для лица, американской косметикой для волос, детской американской косметикой, натуральной американской косметикой. Благодаря законам США производители обязаны скрупулезно указывать состав косметического средства на упаковке, а боязнь разорительных судов и журналистских преследований предостерегает их от использования сомнительных ингредиентов и заставляет вкладывать средства в тестирование продукции. В том числе поэтому американская косметика так привлекательна для потребителей из других стран. И вполне доступна — сегодня мы можем выбрать и купить американскую косметику и в обычных, и в онлайн-магазинах.

    Косметический бренд из Сан-Франциско Benefit успел полюбиться многим россиянкам: этот забавный ностальгически-комиксовый дизайн упаковок и невероятное разнообразие продуктов не оставят равнодушной ни одну леди. Очень похожие и одновременно абсолютно разные близняшки Джейн и Джин Форд никак не могли договориться, что же им открыть – косметический бутик или лавку сладостей, и в итоге получилась американская косметика Benefit.

    «Несерьезная люксовая косметика» сегодня продается более чем в тридцати странах мира. В ее ассортименте масса удивительных вещей, таких, например, как стойкие жидкие румяна-помада Benetint (изначально разработанные по заказу раскованной танцовщицы, озабоченной тем, что ее соски выглядят недостаточно яркими) или набор для визуального увеличения глаз Big beautiful eyes. Сестрички Форд, знатоки женской психологии, попали в яблочко – столкнувшись с американской косметикой Benefit просто невозможно отказать себе в покупке хотя бы одной из этих чудесных ярких смешных коробочек. И главное – все эти средства действуют!

    Ассортимент американской уходовой косметики крайне обширен: огромный рынок США открывает массу возможностей для производителей. Одним из перспективных представителей сегмента средств по уходу за кожей лица остается компания Grassroots Research Labs, выпускающая на рынок динамичные запоминающиеся серии кремов и сывороток, предназначенных для кожи любого типа. Их изюминка – в использовании конкретных природных компонентов: например, вытяжка из грибов борется с морщинами, гранат заботится о противостоянии свободным радикалам, голубые водоросли укрепляют кожу, бамбук убирает покраснения, а витамин С обеспечивает сияние. Кремы из разных серий американской косметики Grassroots Research Labs (в каждой – баночки своего яркого цвета) можно комбинировать в зависимости от ожидаемого эффекта.

    Отдельное направление косметики из США составляет косметика, производящаяся для афроамериканцев. Дело в том, что темная кожа и курчавые волосы требуют совершенно особенного ухода, привычные нам косметические средства для чернокожих не подходят: бальзамы не помогают расчесать упрямые кудряшки, а пенки и кремы, с одной стороны, слишком агрессивны, а с другой – не обеспечивают должного очищения и ухода. Поэтому афроамериканцы производят и покупают собственную косметику, как правило, сделанную по традиционным старинным рецептам и с высоким содержанием натуральных жиров, таких как масло авокадо, кокоса, ши, какао. Любопытно, что представители европеоидной расы могут спокойно и с удовольствием пользоваться афро-американской косметикой и наслаждаться ее преимуществами.

    Одна из популярных марок американской косметики для лица и волос, отвечающей запросам афроамериканцев – Palmers. Это кремы, бальзамы и лосьоны отличающиеся насыщенной текстурой и приятным, запоминающимся натуральным запахом. Линия Palmers с кокосовым маслом долгие годы считается классикой – она подходит не только людям с чувствительной сухой кожей, но и тем, кто страдает заболеваниями типа псориаза и нейродермита. Кроме того, продукты Palmers c удовольствием используют будущие мамы любой расы – быстро впитывающиеся суперпитательные кремы позволяют эффективно предотвращать образование растяжек. Также компания производит средства для смягчения шрамов, составы, облегчающие бритье и предотвращающие врастание волос, кондиционеры для самых непослушных кудрей.

    Nubian Heritage – натуральная американская косметика, известная, главным образом, своим кусковым мылом. Своим удивительным ароматом и потрясающим очищающим, ухаживающим и питательным эффектом оно обязано высокому содержанию ценных экзотических компонентов, таких как сырое масло ши, козье молоко, мед, мирра, манговое масло. Традиционное черное африканское мыло, издревле применяющееся в африканских странах для мытья кожи и волос и популяризованное Nubian Heritage – это настоящий маст-хэв для проблемной кожи. Оно успокаивает раздражение, борется с комедонами и избыточной сальностью кожи и рекомендуется к использованию при экземе.

    Flori Roberts – первая американская косметика премиум-класса для афро-населения, которая «отвоевала» себе место в специализированных косметических магазинах. Под этим брендом сегодня выпускаются средства для макияжа специфической палитры, ориентированные на обладательниц темной кожи, уходовые продукты для лица и тела. Афро-американская косметика для тела Flori Roberts обладает выраженным и ярким «съедобным» ароматом ванили и карамели и при этом содержит минимум синтетических веществ. Необязательно быть чернокожей, чтобы оценить качество суфле для тела с витаминами, увлажняющего бальзама из микса масел ши и какао и алое вера или сахарного скраба.

    Источники:
    7 американских бьюти-брендов для своих
    Согласитесь, во всех этих растиражированных брендах есть что-то не то: когда об их всемогуществе кричат на всех углах, это вызывает подозрение. Другое дело – марки, которые не отсвечивают и вращаются лишь среди избранных. К таким просыпается как минимум любопытство, как максимум – желание очистить кошелек от лишнего.
    http://www.sncmedia.ru/beauty/10-sekretnykh-kosmeticheskikh-brendov-o-kotorykh-znayut-tolko-svoi-/
    Красота по-американски косметика из США
    Всего пару десятилетий назад само слово американский практически служило синонимом слову райский: любая вещь, привезенная из США, немедленно становилась объектом поклонения, вне зависимости от своего
    http://www.justlady.ru/articles-125371-krasota-po-amerikanski-kosmetika-iz-ssha

    (Visited 12 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    Правила этикета при входе в помещение Кто кого должен пропускать у двери? Сейчас правила этикета помнят немногие. Пара-тройка правил из серии… (3)

    Ревнивы ли весы Гороскоп ревности. Как заставить ревновать Весы Знак зодиака Весы (23.09-23.10) Представители данного знака зодиака являются… (3)

    Как наказывали женщин за измену в сиаме 15 жутких фактов о том, как в прошлом наказывали женщин за измену (ВИДЕО)15 жутких фактов… (3)

    Как понять что начальник влюблен 7 признаков того, что мужчина в вас влюбленВлюбленность изменяет человека до неузнаваемости. Она запускает в… (3)

    Мужчина телец смотрит в глаза Если мужчина пристально смотрит в глаза, то он не обязательно влюбленЕсли мужчина пристально смотрит в… (3)

    COMMENTS