Французские альпы фото

Горнолыжные курорты Франции

Курорт Шатель (Chatel) лежит ниже Авориаза, на высоте 1200 метров, практически на швейцарской границе. Одна из наиболее романтических французских деревень в объединенном регионе Порт дю Солей. Шарм деревни Шатель сохранился…

Маленькая старинная деревушка Ле Же, ведущая свою историю с 11-го века, сумела сохранить глубокие традиции и истинный исторический шарм. Ле Же расположена на высоте 1173 метра с краю области Порт…

Абонданс – небольшая французская деревушка в Верхней Савойе, ставшая популярным горнолыжным курортом в Альпах, и одним из курортов известнейшей объединенной зоны Порт дю Солей. В Абондансе проживает около 1500 человек.…

Монрион это коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы на юго-востоке Франции. Деревня расположена к северу от горнолыжных курортов Морзин и Авориаз и входит в знаменитый регион Порт дю…

Расположенная в северной части французских Альп, в 90 минут от аэропорта Женевы, деревня Ла Шапель де Абоданс находится в центре Долины Абонданс в Департаменте Верхняя Савойя. Ее архитектурная особенность –…

Сен Жан де Альпс это коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы в юго-восточной Франции. Расположенный в сердце долины де Альпс, она одновременно является популярным местом как среди отдыхающих…

Порт дю Солей является одним из главных лыжных регионов в Альпах, охватывая двенадцать курортов между Монбланом во Франции и Женевского озера в Швейцарии. С более чем 650 км маркированных трасс…

Авориаз — французский горный курорт в самом сердце Порт-дю-Солей., объединенной французко-швейцарской зоны катания. Он расположен на территории коммуны Морзин. Авориаз построен над городом Морзин, который является одним из пионеров лыжного…

Морзин — это коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы на востоке Франции c населением более 3 000 человек. Это один из 12 курортов международной зоны катания Порт дю…

Объединенная зона катания Три Долины (Les Trois Vallees) расположена в Савойских Альпах, в 30 км от Альбервилля, и в 160 от Женевы (Швейцария). Это па праву наиболее известная зона катания…

Ле Менуир –французский лыжный курорт в Савойских Альпах в долине Бевиль и входящий в знаменитый регион Три Долины. Расположенный на высоте 1850 м между Сант Мартин де Бевилем и Валь…

Валь Торанс – это Рождественский подарок французам. Именно на Рождество 1971 года станция открыла свои объятия для широкой публики. Изначально здесь было запущено всего несколько подъемников. В 1972 году здесь…

Брид ле Бен — это коммуна в департаменте Савойя в регионе Рона-Альпы на юго-востоке Франции Не было бы счастья, да несчастье помогло – именно так возник знаменитый Бред ли Бен.…

Эвазьон Монблан представляет собой объединение нескольких горнолыжных курортов, расположенных на границе между областями Верхняя Савойей и Савойя во Франции рядом с величественным Монбланом. В него входят пять поселков — Межев,…

Комблю — коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы в юго-восточной Франции, с населением более 2000 жителей. Это живописная горная деревня во французских Альпах и популярный горнолыжный курорт. Комблю…

Сен-Жерве-ле-Бен — коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы в юго-восточной Франции. Деревня является одним из известных туристических и популярным местом отдыха благодаря своей красоте и месту расположения с…

Межев — это коммуна в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы в юго-восточной Франции с населением более 4000 жителей. Город хорошо известен благодаря своей популярности в качестве горнолыжного курорта возле…

Экстраординарный горнолыжный район Парадиски ..- это перепад от 1200 до 3250 метров над уровнем моря, уникальная площадка катания в более 425 км подготовленных лыжных трасс для всех уровней от новичка…

Французский лыжный район Ле-Сибель является крупнейшей горнолыжной зоной в долине Морьен, и пятой по величине во Франции. Ле-Сибель – это 310 км лыжных трасс и шесть основных курортов Ла-Туссюир, Ле-Корбье,…

Валь-д’Изе?р — небольшой город на юго-востоке Франции департамента Савойя региона Рона — Альпы, расположен в 5 км от границы с Италией, на границе национального парка Вануаз. Поселение ведет свое летоисчисление…

Эспас Кили – это популярная во Французских Альпах объединенная зона катания, которую образовали два мега популярных французских курорта Тинь и Валь де Зир. История этого лыжного французского региона весьма удивительна…

Горнолыжный курорт Тинь – второй по высоте расположением в Европе, находится в регионе Рона — Альпы, в 500 км от Парижа. Тинь – это поселок, восставший из руин и вознесшийся…

Флейн — французский лыжный курорт, расположенный в департаменте Верхняя Савойя,. Поселок небольшой, число постоянных жителей 150 человек. Флейн является одним из пяти курортов объединенной зоны Гранд Массив. Станция была создана…

Карро Д Араш – популярный туристический зимний и летний курорт Верхняя Савойя, рядом с городом Араш-ла-Фрас. Расположенный на 1140 м над уровнем моря, курорт является подлинным французским курортным поселком в…

Мориллон — это поселок в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы на юго-востоке Франции. Бывшее пристанище пастухов, сегодня это популярный летний и зимний туристический курорт. Сама природа и удивительное местоположение…

Поселок Самоен находится в Долине Жиффре в регионе Рона-Альпы в юго-восточной Франции. Расположен на высоте 750 метров над уровнем моря, количество жителей 2300 человек. Горы вокруг Самоен характеризуются относительно низкими…

Сикст-Фер-а-Шеваль — муниципалитет в департаменте Верхняя Савойя в регионе Рона-Альпы на юго-востоке Франции. Удивительная деревня входит в объединение Les Plus Beaux Villages de France («самых красивых деревень Франции»). Это независимое…

Следующей в почетном ряду французских лыжных объединенных зон катания после знаменитых Трех Долин, Парадиз Ски и Эспас Килли идет Гранд-Массив. Лыжная зона Гранд-Массив появилась в 1981 году путем объединения лыжной…

Серр Шевалье (по прозвищу «Серра Че»), один из крупнейших французских горнолыжных курортов, находится в долине Гуисан недалеко от национального парка Экрен. Он был создан в 1941 году со строительства канатной…

Магические французские альпийские курорты Ла-Клюза, Ле Гран Борнард, Маниго и Сен-Жан-де-Сикст объединились вместе и создали горнолыжные курорты Массива Арави и озера Аннеси, недалеко от Женевы. Расположенные на величественном хребте Арави…

30 курортов

Французские Альпы на велосипеде: как, когда и зачем

Первый мостик

Ты видишь финальный результат моего обучения. А за неделю до этого я сидел в мягком рабочем кресле и даже не думал кататься на чем-то экстремальнее офисного лифта. Поверь, я находил в жизни удовольствия и без адреналиновых вспышек. А потом начальство предложило отправиться во Французские Альпы — сесть на горный велосипед и обучиться азам даунхилла. Любовь к путешествиям пересилила: я отправился в путь, хотя слабо представлял, что меня ждет.

А вот первый день: я на первой тренировке в байк-парке, площадке с мостиками и трамплинами разных размеров. Неподалеку, окруженное горами, лежит озеро Тинь, где яркими точками блестят на солнце байдарочники; чуть ближе парни из юношеской сборной Франции по регби перебрасывают друг другу мяч. Мое занятие проходит так: полсотни, наверное, раз я разгоняюсь и с пригорка заезжаю на узкий мостик, подтормаживаю и балансирую на месте, перенося вес с педали на педаль. Как объяснил мой тренер, держать баланс — это важнейший навык для даунхилла: если хочешь эффективно пройти трассу, во время спуска спокойно посидеть в седле не удастся, все время нужно пружинить на ногах и переносить вес тела из стороны в сторону.

Чуть позже я пытаюсь проехать десятиметровую трассу, состоящую из мостиков пошире, а потом меня ждет следующее упражнение — спуск с небольшого пригорка. «Когда съезжаешь вниз, не сиди сиднем, тебе нужно постоянно пружинить на ногах, переносить вес из стороны в сторону», — втолковывает мне тренер хитрости. При спуске, учит он меня, центр тяжести всегда нужно смещать немного назад. «А если склон крутой, нужно разместить свою задницу практически на заднем колесе, иначе непременно кувыркнешься вперед через голову».

После тренировки приезжаю на берег озера Тинь. Мышцы ноют, я смотрю, как уходит вниз каменный берег, и наблюдаю стайки рыб. А еще думаю про первых людей, которым пришло в голову соревноваться, съезжая на велосипеде с холма. Вспоминаю фото этих парней, которые видел в интернете: 1976 год, Калифорния, первые в истории соревнования по даунхиллу — в пыли, на самодельных вело­сипедах гоняют бородатые парни в джинсах и клетчатых рубашках. Из защиты — лишь бейсболки на головах.

Организовали этот турнир двое парней — Чарли Келли (техник психоделической группы The Sons of Champlin из Сан-Франциско) и его сосед по комнате Гарр­и Фишер. Несколько лет спустя они организуют компанию по производству горных велосипедов. Сначала она будет называться Mountain Bikes, а потом Gary Fisher — проверь, она существует до сих пор.

Одна из главных легенд даунхилла — француз Эрик Барон по прозвищу Красный Барон. Самые его известные рекорды: в 2002 году, во французском Лез-Арке, спускаясь с горы по снегу, Эрик разогнался до 222 километров в час (установил рекорд в спуске по снегу, до сих пор не побит). А в 2002 году, используя велосипед серийного производства, съехал с вулкана Серро-Негро (Никарагуа). Спидометр тогда показал 163 километра в час (наивысшее на тот момент достижение в спуске по гравию). Этот его рекорд побил в 2011 году австриец Маркус Стокл по прозвищу Геракл, он разогнался со Серро-Негро до 164 километров в час.

Пока мы готовили этот текст к публикации, Эрик Барон установил новый рекорд!

Франция не забываема! Этот человек профессионал своего дела! Думаю, что его ждет еще не одна победа.

Вот так Французский Красный барон! сколько этому парню лет?! Он должно быть сумасшедший! Невероятно как к такому додумались люди мне если честно не понятно, зачем это делать в горах и по снегу. Но, осуждать ни в коем случае не буду! Видно что для людей это очень важно и то какая реакция следовала — они видно очень долго шли к этому. А Альпы — это конечно красота. Очень замечательно что во Франции настолько развита эта сфера что даже поделали отдельные велосипедные дорожки. У меня велосипед ассоциируется с детством и беззаботностью. Поэтому статья очень навеяла хорошие воспоминания. Такой отдых идеально подходит для активных людей и для морального отдыха)

так вот добрались до верха — грузчики выгнали велики на платформу, мы реально растерялись где наши. но потом подождали когда остальные разобрали и по кучке не тронутых поняли — это наши 🙂 и вот тут началось — какая тренировка — серпантин, гравий, камни, лес вдоль трассы, тормоз только задний! рама велосипеда в миллиметре от моих тестикул. жесть.. а вход в поворот юзом перестановкой ног на педалях, перенос веса. но всё равно в одном месте в повороте зарылся в песок и рыбкой слетал в кусты. — какая защита? берцы и штаны. потом пошёл асфальт — стало легче и быстрее, только крутые повороты, узкая трасса и встречные автомобили. вдоль дороги везде предупреждающие знаки — велосипедист врезающийся в машину — очень оптимистично.. но очень захватывающе. и да — виды шикарны.. я там не норматив по скорости сдавал — часто останавливался по фотографироваться — виды потрясные. конечно только часть трассы пролегала по лесу, но всё равно было здорово, а главное ещё поражали местные — они на велосипедах не только спускались, но и поднимались! маньяки! а мой велик как раз горный — с амортами по кругу — и я на нём езжу на работу — и здоровье и тренировка и экономия бензина и экология — я просто аж позеленел от гордости.

Спасибо за ваш рассказ — теперь хочу в Альпы — там же фиолетовые коровы и шикарный шоколад.

Кучу эмоций чувствую вы получили там:)

И теперь все читатели вам завидуют, а те кто был в Альпах благодаря публикации снова туда захотели:)))

прочтя такой супер очерк, да ещё в командировке — даже желание просыпается — может и меня в МН возьмут для тестирования всяких трасс. готов в любую точку мира — любым способам — могу пешком вдоль амазонки пройти — каяком по Лене, на велике по Гренландии, — любой каприз редакции за их счёт 🙂 готов освоить и альпинизм и парус, встану на сёрф или акваланг надену. у берегов Гаити, Мальдивских островов или Таиланда. да даже на северный полюс на ледоколе. да даже в тайгу, или буш Австралии.

а пока только слюни с клавиатуры вытираю.

Обожаю французские Альпы! Этом летом просто чудовищно красиво, а какие там супер базы( кстати бюджетные для отдыха и постоя тоже есть) .

Прошлым летом там отдыхали с мужем пять дней, конечно в таком масштабном заезде не участвовали, но все же взяли в прокате горные велосипеды, защиту и пока или в горы! Это было просто незабываемо, особенно адреналин, когда спуск и ты видишь, что велосипед нудно выравнивать, ну у них там все конечно оборудовано, но все равно с непривычки получаешь хорошую порцию адреналина, а потом просто казались на велосипедах в свое удовольствие!

Так вот там такая атмосфера, что просто не чувствуется ни усталости, ни чувства времени, а еще во время этой вело прогулки руки и ноги( если в шортах) загорают как будто реально на пялец лежали:)

Видно, что на скорости загар так классно пристает!

Так что тем кому удастся побывать в Альпах и покататься там на велосипедах- по доброму завидую, мне вот тоже после прочтения статьи туда захотелось!

Так что могу поздравить редактора с успешным началом карьеры в велоспорте:) ну и чего греха таить- позавидовать, что его работа позволяет и такие отличные места увидеть, и себя испытать, и адреналин получить:)

Одним словом, приятно было почитать еще один отчет о путешествии, а также о заезде, о котором теперь будут мечтать многие читатели МН!

А редактору пожелать, чтобы каждое редакционную задан было ярким и приносили море позитива, впечатлений и новых эмоций!

Потому что вам то точно будет что на пенсии вспомнить:)))

Уже несколько лет подряд меня как магнитом тянет в. Да-да, я, заядлый любитель странствий и новых открытий, обладаю слабостью, которая снова и снова заставляет меня возвращаться в одно и то же место. Каждый раз — по-разному. Новым маршрутом, в новой компании, при новой погоде. Это место притягивает меня как магнитом: Альпы. Ближайшая деревня — совершенно чудесная аутентичная каменная деревушка Besse, где вы всегда найдете ночлег на любой кошелек — от девственного кемпинга за 3 евро в день, и уютных приютов, до отличной альпийской гостиницы. Эх, лепота!

Случай из детства, это Вам не нынешний даунхилл:

Вот почему в те времена это не казалось чем то необычным, не требовалось шлема, защиты и ведь не убивался ни кто. А сейчас, наблюдал недавно, в то время как я учил своею 5 летней дочку ездить вокруг коробок восьмеркой и змейкой (она на велик села еще год назад, уже на двух колесный) одна бабушка учила своего 10 летнего внука кататься на велосипеде, это нужно видеть было. Шлем, налокотники, наколенники, велосипед с дополнительными колесиками и бабушка которая бегала и придерживала падающего внука. Вот что я должен был сделать когда дочка это все увидела и засмеялась, показывая на них рукой. Конечно же я сказал ей что так нельзя и мы отправились подальше от этого шоу, дочка на велосипеде помчалась, а я почапал за ней. Ну как объяснить, что без падений невозможно научиться хорошо кататься на велосипеде, хотя каждый по своему доходит до истины.

Про парня с рекордом скорости это как и про лыжников со спуском с гор, беспонтовое занятие. Сел и катись ничего не надо только отсутствие страха.

По хорошему завидую автору данной статьи, многое бы отдал, чтоб побыть на его месте и спуститься не велосипеде с горы. Надеюсь, что в скором будущем смогу это осуществить, и не беда, если это будут не Альпы (-:

А редактором такого журнала как MH быть не так легко и просто.

Не любишь ты адреналин, а тебя все равно направляют в Альпы и заставляют выполнять скоростной спуск на велосипеде, испытывая непередаваемых страх, от которого крутит в животе, а что происходит с остальными частями тела остается только догадываться.

Испытание не для слабонервных!

Но с другой стороны, если это не испытаешь на себе, то не получится это описать так подробно и душевно, что все мы прониклись этим духом и эмоциями, которые испытывал Сергей!

даже если бы будешь самым лучшим редактором на свете, а личный опыт открывает совсем другие горизонты, когда ты знаешь об этом ВСЁ!

И знаешь не по наслышке, а испытал это все каждой частичкой собственного тела!

Альпы эт круто но на велике жестко особедно для мужиков(

Вот есть же ещё на земле отважные и обезбашенные личности.

Видео отличное и фото зачётные,понравилось.

на машине то 220 это страшно, а на велике вообще непонятно как это, а еще сохранять равновесие и тормозить. уму не постижимо!

Рекорд, конечно бешенный), ну там и защита соответствующая!!)

Мой — чуть меньш:), 58 км/час по прямой и кратковременно.

Насколько врал велосипедный спидометр — фиг его знает. Нормальная скорость при которой можно катится в свое удовольствие достаточно долго- 20-25.

По крайней мере из статьи я знаю, что французские Альпы, если и покорять только в защите или костюме и обязательно в защитном шлеме.

Источники:
Горнолыжные курорты Франции
Франция — это отличное место для катания на лыжах или борде. Тут более 75 зимних курортов. Все горнолыжные курорты Франции на сайте Skirest.com
http://skirest.com/country/franciya/
Французские Альпы на велосипеде как, когда и зачем
Мужской журнал Men’s Health — отдых и развлечения, афиша мероприятий, экстремальный спорт.
http://www.mhealth.ru/life/leisure/franczuzskie-alpy-na-velosipede-kak-kogda-i-zachem/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Кагоцел отзывы комаровский Грипп и ОРВИ: простейшая инструкцияЗапомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того,… (2)

Как можно начать разговор с парнем Как начать разговор с парнем, который нравится?Конечно, девушка не должна проявляться инициативу в отношениях. Ее… (2)

Письмо извинение любимому Извиниться перед любимым парнем в прозеЛюбимый, жизнь - это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь… (2)

Поздравить девушку сына с днем рождения Красивые позравления с днем рожденияПоздравления « С днем рождения »,Замирает душа на мгновение.Стихи и проза… (2)

Написать письмо мужчине пример Как написать письмо мужчине образец ТОГО, КАК ЗАВОЕВАТЬ МУЖСКОЕ СЕРДЦЕ Со времен пушкинской Татьяны нормы… (2)

COMMENTS