Чувства психология

Психология чувств и эмоций

Это наиболее тяжелая форма заболевания депрессией. Пациенты, страдающие подобным видом депрессии, не адаптированы к жизни в социальном обществе и приносят страдание не только себе, но и родственникам. читать далее

Стрессы возникают от негативных событий, влияющих на психику человека. Что такое стресс и как с ним бороться? Научиться избавляться от стресса простыми способами должен каждый, чтобы не допустить боле. читать далее

Сложно найти человека, который бы не слушал название психического заболевания депрессия. Однако далеко не каждый может четко сказать, что такое депрессия. Тем не менее, данное заболевание весьма распр. читать далее

В жизни каждого человека бывают моменты, когда он чрезмерно переутомился. В этом случае жизнь перестает иметь определенный смысл. Что делать, если надоело жить? Искать причину!Что делать, если надоело. читать далее

Лечение многих видов депрессии невозможно без использования медикаментов. Таблетки от депрессии при использовании в совокупности с другими методами способны оказывать положительное воздействие на псих. читать далее

Каждый человек без исключения хоть раз в жизни испытывал состояние депрессии, хотя мало кто задумывался об этом. Депрессивное состояние выражается в нежелании общаться с людьми и даже близкими. Ярко в. читать далее

Депрессия – это заболевание психологического характера, какими бы причинами оно не было вызвано. Психологическая депрессия наблюдается у большого количества людей, при чем с каждым годом число увеличи. читать далее

Депрессия в современном мире является одним из наиболее распространенных заболеваний, которое необходимо лечить у специалистов. Однако в первую очередь необходимо распознать заболевание. Сделать это п. читать далее

В конце беременности, во время родов грядущая мама становится очень пассивной, утрачивает контроль над обстановкой, сразу появляется тревога, и некие дамы переносят её не очень хорошо. Наступает посл. читать далее

Чаще всего тревожный человек становится раздражительным, взвинченным, ему трудно сосредоточится на том или ином важном деле, он страдает от бессонницы и быстро утомляется. Подобное состояние может оче. читать далее

Психология чувства вины

Случаются ситуации, когда возникает чувство вины. Нередко оно живет в нас много лет: у одних с детства, у других с определенного момента, сделавшего данное болезненное ощущение верным спутником жизни. Оно способно снижать уверенность, зарождать новые эмоции, такие как тревога, неловкость.

Родители или учителя вызывают чувство вины у ребенка, пристыжают за неверный поступок, считая, что тем самым пресекут его повторение. В этом главная ошибка воспитания. Детям нужно прививать чувство ответственности, а не вины. Тогда ребенок станет осознавать, что за плохими поступками последует наказание.

Зачастую мы обвиняем себя в каком-либо поступке, вызываем сожаление, делая себя пленником прошлого, снимая ответственность за свою жизнь.

Лелея это чувство, человек взращивает невротическую привычку, губящую здоровое самоощущение.

Главная особенность чувства вины — универсальность. Психоаналитики считают, что оно может являться врожденным, возникая в младенчестве. Нежеланный ребенок подсознательно ощущает нелюбовь родителей, враждебность, считает себя лишним в этом мире.

Однако чувство вины отсутствует у психически нездоровых. Оно показывает наличие совести. Не нужно избавляться от этого болезненного ощущения, стоит научиться принимать его.

Нередко возникает соблазн манипулировать людьми, вызывая вину. Верный и действующий способ. Человек наказывает себя, ощущение становится деструктивным, появляется ненависть к тому, перед кем виноват.

А теперь рассмотрим способы избавления от чувства вины.

Стоит изменить отношение к себе и окружающему миру. Для начала понять, что мир настроен дружелюбно, никто не пытается обвинять, а сам человек заслуживает исключительно счастливую жизнь. Важно перестать корить себя.

Осознание причины возникновения чувства вины способно выявить корень проблемы и помочь понять, с чем стоит бороться. Если провокатор — посторонний человек, простите его, выясните мотивы поступков.

Не воспринимайте поведение окружающих по отношению к себе как показатель вашей неполноценности или «неправильности». Никто не способен нести ответственность за чувства окружающих.

Перестаньте брать ответственность за неверные поступки детей, родителей, друзей. Они — взрослые люди и способны решать, как вести себя, совершать ли ошибки.

Испытывать чувство вины или нет – выбор каждого. Оно навязываемое, поэтому стоит учиться избегать источников, которые его вызывают.

Интересующие вас статьи будут выделены в списке и выведены самыми первыми!

Чувства вашего ребенка

Достижение эмоционального комфорта для человека не менее важно, чем удовлетворение его познавательных, физических и духовных потребностей. Любое положительное качество можно развить, если этим правильно и целенаправленно заниматься. Это относится и к «эмоциональному интеллекту» ребенка, к его стабильности и положительному восприятию себя и окружающей действительности.

Первые эмоции ребенок испытывает сразу же после рождения. Это переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрый, хочет спать и пр. Взрослый, реагируя на них, обеспечивает благоприятные условия для жизни новорожденного.

Что такое хорошо и что такое плохо, ребенок еще только чувствует, но чувства, эмоции — это тот первый опыт, который определяет развитие общего мироощущения: положительного или отрицательного, оптимистического или настороженно-пессимистического. Эмоциональный опыт маленьких детей проявляется в их любопытстве и общительности, в их бесстрашии по отношению к предметам, в их повышенной чувствительности в отношении других людей.

Эмоции являются своеобразным ориентиром при построении поведения малыша: чем богаче мир его положительных эмоций, тем больше возможности для взаимодействия с другими. Если ребенок получает хоть чуточку положительных эмоций, то для него это так же жизненно важно, как качественное питание и свежий воздух. Кормление ребенка грудью в этом отношении — не только питание для малыша, но и воспитание в полном смысле слова, т.к. устанавливаются и развиваются такие отношения с матерью, которые в других ситуациях просто невозможны. Материнская любовь приобретает новое содержание, женщина переживает новые для неё чувства, и они переносятся на ребенка, на окружающих, формируя новые человеческие отношения, в которых и развивается личность.

После третьей недели жизни у ребенка возникает первая социальная реакция — улыбка в ответ на ласковый разговор взрослого и склоненное над малышом лицо. В 3 месяца положительные эмоции входят в состав «комплекса оживления» — специфического поведения в отношении взрослого. В 4-х месячном возрасте младенец улыбается и радостно двигается, как только услышит голос матери, громко смеётся, если взрослый приподнимает его и резко опускает. Радостное состояние малыша говорит о его хорошем самочувствии, положительно влияет на физиологические процессы, повышает общую активность, содействует сенсорному и двигательному развитию.

Еще до того, как младенец начинает понимать речь, он реагирует на эмоции и чувства окружающих его людей. Малыш знает, когда его мама спокойна и расслаблена, или когда она напряжена и расстроена. Он чутко реагирует на эмоциональную обстановку в своей семье, испытывая те или иные эмоции. У маленьких детей такие же чувства, как и у взрослых. Они могут не понимать слов «злой», «грустный», «веселый», «счастливый», «испуганный», но они на своем опыте знакомы с этими понятиями.

К 6-7 месяцам эмоции ребенка становятся более выразительными. Эмоциональные реакции, с помощью которых ребенок сообщает взрослому о своем состоянии — это главное средство общения в довербальный период. И другого средства у него пока нет. Если родители отвечают на эти реакции, то в дальнейшем ребенок будет использовать их для вступления в контакт. Если же взрослые будут замечать только отрицательные переживания, то малыш с их помощью будет воздействовать на взрослого, даже научившись говорить.

В течение первых месяцев жизни ребенка его эмоциональные реакции на взрослого развиваются в трех направлениях:

  • от «местной» реакции — улыбки — к выражению «полной» радости, входящей в комплекс оживления;
  • развитие эмоциональной реакции на лицо или голос взрослого;
  • эмоции становятся избирательными.

После 8-ми месяцев младенцы начинают испытывать страх в присутствии посторонних, который при чутком отношении к малышу проходит примерно в 1,5-2 года.

Из этого следует, что переживания положительных эмоций вызваны получением впечатлений, прежде всего связанных с взрослыми. Появление у малыша новых эмоций определяется развитием у него новых способов и потребностей в общении.

Во втором полугодии жизни младенец адресует взрослому уже и отрицательные эмоции — обиду, недовольство, гнев. Но в то же время он начинает различать положительные и отрицательные оценки самого себя со стороны взрослого, реагируя на его поведение. Дети очень чувствительны к эмоциональным проявлениям. В какой атмосфере растет ребенок, таким сам и становится. Эмоции у малыша очень неустойчивы, его настроение быстро меняется. Но именно в это время у младенца формируются любовь и симпатия.

Мы поговорили о том, какие изменения претерпевают эмоции ребенка в первый год после рождения. Теперь нам хотелось бы рассказать о том, что может и должен сделать родитель для развития чувств ребенка, для того, чтобы помочь ему стать эмоционально успешной и полноценной личностью.

Дети смотрят на родителей, как в зеркало. Они оценивают себя так, как их оценивают родители. Очень важно, чтобы ребенок видел, что родители любят его все время, даже когда они рассержены. Но одной любви недостаточно («ничего, что ты некрасивый, зато мы тебя любим»). Так же важно гордиться ребенком. Исследования в области подростковых самоубийств показали, что школьники, которые пытались покончить с собой, редко чувствовали, что родители гордятся ими. Подростки думали, что родители вообще не рады тому, что у них есть дети. Гордиться ребенком лучше начинать прямо с того момента, как вы впервые увидели друг друга.

Как ребенок может узнать, что вы его любите? Он чувствует это, когда вы улыбаетесь ему, прикасаетесь к нему, разговариваете с ним, наблюдаете за ним, слушаете то, что он вам рассказывает. Когда вы с ним и заботитесь о нем. Рассказывайте детям сказки про них самих. Это всем нравится. И никогда не говорите: «Я тебя не буду любить, если ты. » или «Я тебя буду любить, если ты. «.

Если вы сердитесь или расстроены, скажите об этом ребенку, и объясните причину. Дети чувствуют эмоции родителей и могут подумать, что они сами виноваты в том, что происходит. Если вы действительно сердитесь на ребенка, ему нужно знать об этом. Так же как и о том, что это не навсегда. Владейте собой и своими чувствами.

Дети осваивают новые навыки, которые необходимы им для роста и развития, и в какой-то момент их попытки сделать что-то незнакомое терпят поражение. Например, у малыша не получается сделать несколько шагов самостоятельно или удержать в руке карандаш. И он испытывает такое огромное разочарование и недовольство собой, что начинает плакать, злиться и вести себя так, что родители удивляются: «Во что превратился мой ангелочек?». Имейте терпение. Как только ребенок справится с задачей, он опять станет более спокойным и покладистым.

Попытайтесь представить себе, что чувствует ребенок с той или иной ситуации, и тогда вы сможете понять, чего вам ожидать от него. Очевидно, что после долгой «прогулки» по магазинам с родителями, ребенок вернется домой измученным и перевозбужденным. Такое состояние почти наверняка выльется в слезы или вспышку раздражения. Сохраняйте спокойствие.

Помогайте детям называть их чувства словами. Например: «Я расстроен. Я злюсь. Мне обидно. Я разочарован. Я раздражен. Я боюсь. Мне грустно. Я сержусь. Я возмущен». Для маленьких детей достаточно самых простых названий чувств. С возрастом ребенок может воспринимать более тонкое различие между оттенками эмоций.

Научите детей рассказывать, что они чувствуют. С одной стороны, дети видят, что их состояние небезразлично родителям, а с другой — у всех членов семьи появляется возможность лучше понять друг друга.

Ребенку следует объяснить, что плакать не стыдно. Слезы сопровождаются эмоциональной разрядкой, и иногда бывает просто необходимо поплакать. Также имеет смысл рассказать о том, что человек может чувствовать злость, или обиду, или разочарование, но он не должен причинять вреда никому, включая себя самого.

Человек с нормальной самооценкой верит в себя, в свои силы. Способность детей к управлению собой, к конструктивной деятельности зависит от их самооценки. Очень важно, чтобы родители создавали среду, в которой самооценка ребенка будет расти. Как этого добиться?

Дело в том, что список дел, непосильных для ребенка, намного длиннее списка доступных ему занятий. Нужно помочь ребенку и создать для него такую среду, в которой легче добиться успеха. Например, подставьте маленькую табуреточку к раковине в ванной, чтобы малыш сам мог вымыть руки, выберите для него такие тапочки, которые он сможет надевать сам в 2 года, и т.д.

Пусть дети сделают что-то без вашей помощи! Пусть это будет не так хорошо и не так быстро, как надо, но зато они испытают ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения от выполнения задачи. Даже если речь идет всего лишь о надевании обуви. Планируйте свои дела так, чтобы у вас был запас времени для самостоятельных действий ребенка. Если он просит помощи — конечно, помогите ему, но избегайте перехватывать инициативу.

Каждому человеку необходимо чувствовать, что он в какой-то степени может распоряжаться своей жизнью. Детям нужно позволять принимать решения, в соответствии с их возрастом. Например:

  • малыш, которому еще нет и года, может отказаться есть зеленый горошек, он ему не нравится;
  • двухлетний ребенок может сам выбрать, какую рубашку он наденет сегодня;
  • трехлетний малыш может выбрать себе кашу на завтрак.

Во всех ситуациях, когда это возможно, позволяйте ребенку в какой-то мере самостоятельно распоряжаться собой. Конечно, не все будет гладко, но все мы учимся на собственных ошибках. Принимать правильные решения — это искусство, и дети могут научиться ему только в том случае, если будут пробовать снова и снова.

Поощряйте вашего ребенка высказываться и предлагать свою точку зрения к обсуждению. Рассматривайте его мнение серьезно. Дети могут удивить вас неожиданными идеями и способами решения проблемы! Обращайтесь с детьми так же вежливо и уважительно, как вы хотели бы, чтобы они обращались с вами. Показывая образец хороших манер, вы внушаете детям самоуважение и задаете стандарт отношений, который следует применять ко всем членам семьи.

Дети чувствуют себя уверенно и спокойно, когда все идет по заведенному порядку изо дня в день. Когда вам предстоит сделать что-то незнакомое, например, в первый раз в сознательном возрасте отвести ребенка к зубному врачу, поговорите об этом и познакомьте ребенка с тем, что будет с ним происходить. Попробуйте разыграть с куклами сценку на тему предстоящего визита, или прочтите ребенку про доброго доктора Айболита, к которому пришли лечиться и корова, и волчица.

Предупреждайте ребенка заранее об изменениях в привычном распорядке. Например: «Завтра мы не пойдем гулять на детскую площадку, а поедем в гости». Полезно внутри обычного распорядка напоминать ребенку, «что мы будем делать дальше». Дети с самого раннего возраста лучше себя чувствуют, если представляют, чего им ожидать.

Важно установить с ребенком прочную связь при помощи полноценного общения и качественно проведенного времени. Детский психолог М.Эйнсворт выделяет несколько признаков того, что между родителями и детьми существует крепкая эмоциональная связь. Если речь идет о грудных детях, то такие родители:

  • чаще и быстрее реагируют на плач ребенка;
  • правильно угадывают, чего хочет ребенок;
  • показывают ребенку свое хорошее отношение;
  • проводят больше времени, общаясь с ним.

Сочувствуйте ребенку. Для этого мы должны не только разобраться в его эмоциях, но и испытать их вместе с ним. Если малыш счастлив — будьте счастливы за него, если он горюет, разделите с ним его чувство.

К примеру, четырехлетний ребенок утром проснулся в слезах. Мама подошла к нему и взяла его на руки: «Почему ты плачешь? Что случилось? Ты испугался?». Но малыш плакал и ничего не отвечал. Мама сказала ему: «Я вижу, что тебе грустно. Я с тобой». Она подержала его на руках, пока он не успокоился и не попросил дать ему завтрак.

Почему мама вела себя правильно? Она признала чувства ребенка. Вместо того, чтобы сказать: «Перестань плакать», она объяснила, какие эмоции испытывает малыш, и признала право на их существование. Ребенок увидел, что он не сделал ничего плохого, понял, что и в следующий раз за испуг и слезы его не будут ругать, и успокоился.

Другой пример. Тот же самый малыш сидел у телевизора и дожидался начала своего любимого мультсериала. Вот раздались первые звуки заглавной песенки, ребенок от радости сделал звук телевизора намного громче, чем это было принято в семье, вскочил с места и стал петь и плясать. Мама услышала шум, пришла с кухни… и стала танцевать вместе с сыном. Когда песенка закончилась, она обняла его, убавила звук телевизора и вернулась на кухню.

Как вела себя мама? Она могла бы с порога отругать сына за громкую музыку. Или вообще не обратить на происходящее никакого внимания. Вместо этого она признала восторг сына и разделила это чувство с ним. Этот короткий эпизод общения укрепил связь между матерью и ребенком. Сын почувствовал, что его любят и понимают.

Еще одна ситуация. Сережа и Никита играют на детской площадке. Никита сталкивает Сережу с велосипеда, а тот толкается в ответ. Сережина мама подходит и говорит своему сыну: «Нельзя бить Никиту. Ему будет больно». «Но он первый начал», оправдывается Сережа. Тогда мама делает то же самое замечание Никите. Потом она отводит своего сына в сторону и говорит: «Сережа, я знаю, что ты злишься. Ты обиделся на Никиту, потому что он сталкивал тебя с велосипеда. В следующий раз скажи ему, что так делать нельзя, потому что это больно».

Что здесь произошло? Мама показала сыну, что она заметила его неправильное поведение, и признала его право испытывать отрицательные эмоции. Она дала ему понять, что испытывать чувства можно, но причинять вред другим нельзя.

На своем примере демонстрируйте ребенку правильное, на ваш взгляд, внешнее выражение чувств. Дети копируют нас даже в мелочах. Научите ребенка справляться с отрицательными эмоциями. Это не получается само собой, нужно развивать этот навык. Детям нужно показывать, как конструктивно справляться с поражением, конфликтом или чувством раздражения. Если это умение развить в детстве, взрослому впоследствии будет легче преодолевать трудности в общении.

Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка». Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка Рассмотрим подробнее вторую часть пункта 4 следующего алгоритма: «Как должен вести себя ребенок, если к нему подходит незнакомый человек». Порядок безопасного поведения ребенка 1. Оцениваем ситуацию. 2. Держим дистанцию (2-3 метра)! 3. Пресекая разговор, говорим: «Извините!» 4. Уходим в безопасное место. Рассказываем обо всём родителям. Ребенок, отойдя в.

Дети чувствуют все намного обостреннее родителей, так как им многое не понятно. Срываться на ребенка не стоит. Дела на работе. Я волнуюсь и злюсь. » итп. Что-то такое, что не будет дескредитировать отца, а будет описывать ВАШИ ЧУВСТВа.

Подобно тому, как некоторые дети рождаются с необузданным темпераментом, так другие рождаются стеснительными и робкими. Стеснительность часто является симптомом сдержанного темперамента, который передается по наследству подобно кудрявым волосам и голубым глазам. Как научиться вести себя в обществе других Подобно тому, как некоторые дети рождаются с необузданным темпераментом, так другие рождаются стеснительными и робкими. Стеснительность часто является симптомом сдержанного темперамента.

Развивающие игрушки и их роль в гармоничном развитии ребенка

Если вы совсем недавно стали родителями или только готовитесь к появлению малыша, то наверняка слышали о развивающих и стимулирующих игрушках. Их ещё называют обучающие и созданы они для развития всех пяти чувств вашего ребенка. Так как восприятие окружающего мира для нового человечка только началось, зрение у него еще не совсем четкое, слух не ясный и нет точной координации движений в маленьких ручках. Обычные детские игрушки привлекут внимание младенца только лишь ярким внешним видом или.

Может она видит, что я не совсем открыта с любовью и чувствами к ней и она это чувствует ? А как у вас эта любовь чувствуется? Ну как, скажите, может проявлять и чувствовать любовь ребёнок, который в глаза той любви не видел?

У меня такое чувство, что ребенок проверяет меня, проверяет границы дозволенного. Не ломайте себя: чувствуете, что перебор-ставьте ребёнка на место. Все дети разные: кому-то даже легче, если есть строгие рамки.

Проснется ли любовь к приемному ребенку, как у вас было?

Нашла свою детку встретилась, ребенок хороший, почти здоровый, написала согласие. а вот не чувствую ничего кроме жалости, ничего, никакой любви! Они миленькие, жалость вызывают. Ориентируйтесь на свое чувство, когда ребенка держите.

Из чего я исходила. У меня ребёнок 7 лет, который понятия не имеет о том, что такое «нормальная, то есть обычная» жизнь. Имеет абстрактные понятия, что мама должна любить, заботиться, не бить, защищать. Но весь пережитый опыт говорит совсем, совсем о другом. Поэтому все реакции и ожидания подсознательно совсем другие. Узнать как оно на самом деле ребёнку не откуда, кроме как от меня. При этом ребёнок настойчиво всеми силами впихивает меня в роль ПЛОХОЙ МАТЕРИ, которая ему привычна и знакома.

— да это фигня какая-то;

— у нас уже есть дома похожее;

— купим в следующий раз;

— да ты всё ломаешь сразу, что бы я тебе не купил!

— ну чего ты ноешь, я не понимаю, что у тебя мало вещей?

— если бы ты хорошо себя вела на прошлой неделе, я бы ещё подумал;

— вечно ты всё клянчишь;

— я сказал нет, значит нет, и тебе лучше помолчать;

— ты последнее время совсем меня не слушаешься, я очень огорчён;

— вон смотри идёт ещё одна жена с мужем, она у него ничего не просит;

— я тебе куплю это на день рождения?

Говорите своему ребенку: 1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой.

Ефим Михайлович Шабшай проводил множество исследований, посвященных вопросу о том, как эмоции мамы влияют на ребенка. Результаты исследований показали, что определенная закономерность присутствует. Ефим Михайлович Шабшай говорит о том, как важно маме определиться с тем, какая реакция происходит на определенное событие. Например, что вы чувствуете, когда ребенок случайно разбил вазу? Как вы отреагируете на то, если посуда всё еще не помыта? Исследования показали, что очень часто мамы просто.

Для полноценного развития детям с самого рождения нужны развивающие игры. Карточки для детей играют важную роль в развитии малыша. Это самый простой способ знакомства ребёнка с предметами, изображенными на карточках, а также с буквами. Посмотреть на Яндекс.Фотках Игры с развивающими карточками для детей от 1,6 лет и старше Если вы уже занимались по развивающим детским карточкам ранее, то, наверняка, Ваш ребенок уже прекрасно знает всех животных, профессии, музыкальные инструменты и прочие.

12 основных правил для обучения и обеспечения безопасности вашего ребёнка.

Автор статьи: Светлана Губанова психолог 15.05.11 Родители не могут опекать своих детей, постоянно контролировать их или просто надеяться на счастливые обстоятельства. Зато можно защитить их, обучив определённым правилам безопасности, ожидая от них действий, соответствующих возрасту, которые не выходят за грань их возможностей. В итоге, родители защищают своих деток, предоставляя им свободу, нужную для взросления, но при этом дипломатично, «со стороны, наблюдая за каждым их шагом». Ссылка на.

Может ли женщина, ненавидящая свою мать, стать хорошей матерью своим детям?

Геллор навеяло и предыдущей темой про чувство собственного достоинства, фундаментальную уверенность в себе, комплексы и тыды. И интересно, что чувствуют дети, которым с пеленок внушалось, что бабушка — плохая (можно подставить любое уточняющее негативное.

1. Дети — это счастье. Они такие милые, добрые, хорошенькие, ласковые, искренние. Не верите? Каждый их вздох, каждое движение, улыбка делают взрослых счастливыми. В какой-то момент вы не сможете понять, как раньше жили без этих маленьких человечков. 2. Вспомнить детство. Независимо от того, было ли ваше детство счастливым, ваш ребенок даст вам возможность окунуться в него еще раз. Помните беззаботное время? Уже будучи взрослым, с накопленным багажом опыта и мудростью пережить эти чувства.

. границы, чтобы приемный с уважением относился к семье, которая его приняла, а кровные дети чувствовали любовь и поддержку.Удачи Вам. Поэтому момент №2-вникайте в чувства ребенка. То что для нас, взрослых пустяки, ненужный хлам, ерунда и мелочь, для ребенка .

Помните, что любят тех, в кого вкдадывают! а Ваш сын ещё ничего в приемного не вложил.

Вы пытаетесь их уравнять в братских правах, но по факту приемный пока не дотягивает до того количества прав, которые заслужил кровный. это и вызывает агрессию. к тому же, он ещё в том возрасте, когда кажется, что просто так любить не правильно — любят за ум, красоту, успешность,кровность. за что иожно любить приемного — он пока не определился. а чувства испытывать охота.

Когда я была маленькой, моя мама часто говорила друзьям и знакомым: «Я своей дочери верю, она мне никогда не врет! Если она что-то сказала, значит так и есть!» Не знаю намеренно или случайно, но часто она говорила эту фразу в моем присутствии. И меня переполняло чувство гордости. и ответственности. и я не врала. Просто не могла, ведь мама мне ВЕРИЛА. Простой педагогический прием, но он работал! До сих пор не знаю, мама его придумала или где-то вычитала. И я всегда считала, что со своими.

На такое меню лучше переходить всей семьей, чтобы ребенок чувствовал поддержку. +100 Убрать компот и булочки, хочет пить — давать воду. Вода кстати притупляет чувство голода, иногда жажда чувствуется как голод, это и для взрослых так.

Взрослые не должны обижаться, так как они взрослые, и должны быть напротив уравновешены, чтобы ребенок чувствовал себя Но это мое личное мнение — слова обида, зависть, лень — обозначают чувства, которые не будучи назваными жаизнь отравляют в разы меньше.

Аноним, если хочешь узнать чувства женщины, которую вот так же ради какой-то юбки бросил точно такой же аноним, и ребенка Хотя «развод» Ваш он уже пережил, уверена, они ( дети ) все чувствуют .. Но стоит пробовать создавать настоящую, живую семью, со всеми составляющими.

Вкратце же: а ты о чувствах жены когда-нибудь думал? Может быть, она любит, безумно страдает и ждет, просто ты слеп как крот?

Ну и то, что ребенку (да и матери скорее всего) понадобится психолог — это 100%.

Пусть хоть у тебя не будет такая [censored]а, как у нас сейчас. если есть хоть малейший шанс. :-/

Мне кажется ребенку не хватает чувства з >. Важно,чтобы родители сами успокоились ,если они сильно обеспокоены видом ребенка с одеялом — это само может послужить причиной психологического дискомфорта у ребенка ( дети ,как известно ,все чувствуют ).Пусть.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источники:
Психология чувств и эмоций
Психология чувств и эмоций Это наиболее тяжелая форма заболевания депрессией. Пациенты, страдающие подобным видом депрессии, не адаптированы к жизни в социальном обществе и приносят страдание не
http://www.astromeridian.ru/psy/jemocii.html
Психология чувства вины
Психология чувства вины Случаются ситуации, когда возникает чувство вины. Нередко оно живет в нас много лет: у одних с детства, у других с определенного момента, сделавшего данное болезненное
http://www.b17.ru/article/85705/
Чувства вашего ребенка
Чувства вашего ребенка. Достижение эмоционального комфорта для человека не менее важно, чем удовлетворение его познавательных, физических и духовных потребностей. Любое положительное качество можно развить, если этим правильно и целенаправленно заниматься.
http://www.7ya.ru/article/Chuvstva-vashego-rebenka/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Чувствовать любимого человека на расстоянии Как передать чувства на расстоянии? Подарить любимому безделушку Чаще говорить о своих чувствах Общаться с… (1)

Отказ мужчине в стихах Как вежливо отказать мужчине? Не для кого уже не секрет, что сегодня роли полов довольно… (1)

Прощальное письмо жене Новое в блогахМуж написал жене прощальное письмо и смотался с любовницей. Ничто не вечно, в… (1)

Знак зодиака сентябрь День рождение в сентябре: кто по гороскопу, характеристика людей, мужские и женские именаДень рождение в… (1)

Признаки что мужчина хочет жениться 7 признаков того, что он никогда на тебе не женится7 признаков того, что он никогда… (1)

COMMENTS