3 вещи, которые ты никогда не должна делать, если хочешь привлечь мужчину

А может ты подсознательно убиваешь свои отношения или шансы на них?

Ведь часто так бывает, что наши отношения заканчиваются, а мы, женщины, ни капельки не понимаем, почему так произошло. Такое может случаться даже с лучшими из нас. Почему? Потому что мы может даже не нарочно следуем одной из этих 3 моделей поведения, которые отталкивают мужчин:

1. Ты ведешь себя как его мамочка

Мужчины вступают в отношения, потому что хотят себе любовницу, а не мать. Они ищут партнершу, а не родителя. Как только ты начинаешь слишком его опекать, пытаться управлять каждым его движением, постоянно напоминать ему о том, что он должен сделать — это отталкивает его.

Это стандартный сценарий в отношениях: женщина думает, что имеет «право» спрашивать, куда идет мужчина и с кем, она буквально требует, чтобы он отчитывался перед ней. На самом же деле это признак эмоциональной неуверенности и материнской модели поведения.

2. Ты пытаешься быть его психологом

Всем знакома фраза: «Мужчины с Марса, женщины — с Венеры». Женщины же постоянно пытаются разгадать поведение мужчин. Они пытаются понять мужчин, может даже исправить их и изменить. Мы хотим все контролировать, даже жизнь мужчины, и это ужасно.

Ты не можешь «исправить» мужчину. Ему не нужен психолог, ему не нужно твое понимание. Ему нужно принятие.

Ему нужно, чтобы он мог поговорить с тобой без осуждения с твоей стороны. Чтобы он мог поделиться с тобой чем-то, но ты не пыталась бы сказать ему, что нужно делать. Потому что ты все равно не можешь изменить его. Мужчина может измениться, если только сам этого захочет.

Потому если в начале отношений, когда оба человека стараются быть как можно более идеальными, тебя уже что-то в нем не устраивает и раздражает, реши для себя: ты либо принимаешь его таким, либо уходишь. Не стоит думать, что ты сможешь его изменить под себя.

3. Ты его последнее прибежище

Он приходит к тебе, только когда ему что-то нужно? Он внимательный и добрый, только когда чего-то хочет, например секса? Он приходит к тебе, только когда у него есть свободное время — уже после друзей и своих увлечений? Он пишет тебе только ночью или когда ему скучно?

Тебя это устраивает? Ты позволяешь ему это?

Тогда ты просто его запасной вариант, к которому он прибегает, когда ему скучно, или когда ему что-то нужно. Если ты думаешь, что это способ удержать его или заставить его полюбит тебя, потому что ты всегда рядом и доступна, ты ошибаешься.

Мужчина не может уважать тебя, если ты не уважаешь себя. Как он может любить тебя, если ты не любишь себя достаточно, не ставишь себя на первое место? Если он так с тобой обращается, тогда тебе лучше без него. Иначе дальше он будет еще больше пользоваться твоей добротой.

Источник: creu.ru

9 уловок в супермаркетах, о которых вам стоит знать

Маркетологи, например, просчитали, что покупателя можно «загипнотизировать» музыкой, поэтому не стесняясь применяют эти познания на практике. Так, например, ритмичные композиции будет заставлять вас совершать спонтанные покупки, спокойные – дольше бродить между рядами и выбирать больше товара, лирические – вспоминать приятные моменты, ностальгировать и приобретать отдельные категории товаров. Например, вы не планировали покупать вон то красное платьице, но поддавшись воспоминаниям вы вдруг вспомнили о первом свидании со своим избранником и тут же решили прикупить красивый наряд. А к нему в придачу еще туфельки, аксессуары и… соответствующий парфюм, куда же без него? Цель продавцов достигнута – вы взяли вообще не то, за чем пришли изначально, да еще и ушли в прекрасном настроении, поддавшись приятным воспоминаниям.

Пространство в супермаркетах тоже организовано с умом: все самое красивое и вкусное обычно располагается в самом начале, чтобы у вас не было соблазна отказаться от покупок, поэтому пока вы пробираетесь к кассе через многочисленные отделы, пестрящие стикерами «Выгодная покупка» или «Новинка недели», вы приобретаете кучу товаров, которые вам не нужны в данный момент. А запах свежеиспеченных булочек просто вынуждает вас завернуть в отдел готовой продукции, хотя, положив руку на сердце, дома вы можете приготовить не менее вкусную выпечку. Поэтому перед походом в магазин составьте список обязательных покупок и не отклоняйтесь от курса, попутно кидая в тележку все, что попадается вам на глаза.

Многие продавцы, намеренно расфасовывая товар, не указывают на нем дату изготовления/производства, а ставят лишь дату фасовки (да и то, не всегда). А по закону, например, на любой продукции должна быть указано дата фасовки, срок годности, вес, цена за килограмм, стоимость данной упаковки. Поэтому, чтобы случайно не приобрести некачественный товар (в первую очередь это касается скоропортящихся продуктов), лучше немного переплатить и выбрать заводскую упаковку.

Еще одна хитрость, на которую идут маркетологи – предлагают подарок за определенную покупку, либо устраивают акцию, когда платишь за один товар, а второй получаешь бесплатно. И покупателю вроде не нужны эти вещи, но ему кажется, что данная акция невероятно выгодная и ее никак нельзя пропустить. В итоге в его корзине оказываются многочисленные незапланированные покупки вместо того, что он хотел приобрести изначально. Таким образом вас просто вынуждают взять то, что не нужно вам в данный момент, а потом еще рассказать о выгодной покупке всем друзьям и знакомым – им ведь тоже нельзя упустить такой шанс.

Ни для кого не секрет, что на первый план выставляется та продукция, срок годности которой уже подходит к концу, а вот свежая «прячется» подальше, в глубине полок. Таким образом продавцы надеются успеть реализовать товар до окончания срока годности, а не списывать его потом со счетов. Ради этого они готовы даже снизить цену и чем ближе подходит срок годности, тем ниже может быть цена на данную продукцию. Поэтому будьте внимательны и изучайте всю информацию, указанную на упаковке. Эксперты рекомендуют с настороженностью относиться к отделу готовой продукции (кулинарии), ведь там невозможно проверить, действительно ли вам сделали салат из свежих ингредиентов или накрошили туда колбасу, срок годности которой давно истек? Или действительно ли в мясном пирожке присутствует мясо, а не жилы, сало и прочие «непотребности»?

Если вы на самом деле следите за своим здоровьем и хотите питаться правильно, тогда лучше готовьте дома – там вы наверняка будете знать, что именно войдет в состав того или иного вашего блюда. К тому же, не обязательно тратить на готовку большую часть своего свободного времени. Многие кулинарные шедевры достаточно просты в приготовлении и не требуют навыков шеф-повара. Простые и оригинальные рецепты, например, можно найти здесь.

Сумма на ценнике и сумма на кассе – не одно и то же

Вы тоже замечали эти манящие желтые ценники с указанием «Товар года», «Народная марка» или «Выбор покупателей»? И вот вроде вам не нужны эти товары, но раз эти продукты получили народное призвание, судя по надписям на тех же ценниках, то, наверное, в них что-то есть и вам обязательно нужно этот попробовать. И так пока вы пройдете по всему супермаркету и дойдете до кассы, вы уже обзаведетесь несколькими товарами, которые не планировали брать изначально. На это и рассчитывали хитрые маркетологи! Еще совет: прежде чем вестись на красивую обертку, вроде «Эко», «Био», «Органик» или «Проверено педиатрами России», лучше внимательно изучайте состав и берите лишь то, что действительно полезно.

Маркетологи вовремя поняли, что упор стоит делать именно на самых маленьких покупателей. Ведь вряд ли какой-то родитель откажет своему любимому чаду, если тому вдруг приспичит получить новую игрушку, шоколадку и прочие детские радости. Нет, конечно, могут найтись такие смельчаки, но под напором детских слез в итоге сдаются даже самые стойкие родители. К тому же, тех же дамочек с малышами гораздо проще «обсчитать» на кассе, например, пробив дешевый товар по цене дорогого. Эти женщины вряд ли будут сверять сдачу и чеки, потому что все ее внимание будет приковано к малышам. А если уж она и решит проверить информацию по чеку, то сделает это в спокойной обстановке дома, а при выявлении какой-то ошибки вряд ли отправиться на разбирательства в магазин – у нее просто нет на это времени и сил. Это, конечно, срабатывает не в 100% случаев, но большинство дам поступают именно так.

Источник: www.passion.ru

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Труды фрейда О чем спорили Фрейд и Льюис?Нет, личной встречи Зигмунда Фрейда и Клайва Льюиса в реальности… (2)

Как мужчина скорпион добивается женщину Будет ли мужчина СКОРПИОН разбивать чужую семью, добиваясь женщины?Будет ли мужчина СКОРПИОН разбивать чужую семью,… (2)

Как бороться с мужской ревностью Как бороться с ревностью советы психолога Ревность – одно из самых сильных чувств, способных уничтожить… (2)

Как уйти от мужчины скорпиона Как уйти от мужчины скорпиона Скорпионы невозмутимы лишь внешне – на самом деле это эмоциональные… (2)

Письмо перед смертью любимому Письмо перед смертью любимому Ты так давно исчез из моей жизни.Пол года.Эти мучительные,невозможно долгие пол… (2)

COMMENTS